Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Что такое воронка продаж и ее построение

14 ноября 2014, просмотров: 5813, Раздел: Бизнес-статьи    

4250_chto_takoe_voronka_prodazh.jpg (19.71 Kb)Рассмотрим в данной статье малоизвестную тему под названием, что такое воронка продаж и ее построение? Основную методику и принцип работы воронки продаж можно рассмотреть на примере песка из пляжа. Где за основу берется полное ведро песка, которое просеивается, и в конечном результате получается небольшая горстка песка. При этом она будет чистой и качественной. Применяемая воронка продаж многократно доказывала свою эффективность использования на практике. Как лучше всего оптимизировать эту методику под собственные нужды, и как построение воронки продаж может принести впечатляющих результатов?

Что такое воронка продаж?

Стоит отметить, что воронка продаж – это некоторое подобие обычной структуры лейки. Вверху находится большое пространство, в которое заливают большое количество воды, в нашем же случае имеется в виду аудитория покупателей. С учетом суживания лейки увеличивается напор, а на выходе получается довольно небольшая, тонка, при этом достаточно мощная струя.

4250_chto_takoe_voronka_prodazh.jpg (19.71 Kb)


Аналогично дела обстоят с покупателями. В самом начале воронка продаж имеет большое количество покупателей, но пройдя все «фильтры», остается небольшой поток. Пробная система фильтрации всех клиентов формируется при помощи распространения информации, которая доступна для всех желающих. Каким способом происходит построение воронки продаж и подобная фильтрация, благодаря чему она формируется, и в чем заключается ее основное применение?

В чем состоит построение воронки продаж?

Процесс фильтрации осуществляется на каждом этапе ознакомления покупателей с продукцией, либо услугами компании. Уже на первом этапе ознакомления отсеивается большое количество потенциальных покупателей. Это связано с тем, что этим покупателям не интересна информация о продукте, чтобы они могли дальше рассматривать вопрос относительно приобретения товара. Поэтому после первого этапа остается та категория покупателей, которые готовы ознакомиться с предложением, и прослушать полную информацию о товаре, а также получить консультацию по нему.



На втором этапе проводится консультация, после которой часть покупателей отсеивается, как только понимает, что данный товар им вовсе не подходит, либо он не вызывает у них интерес, или не устраивает определенный параметр товара.

Далее воронка продаж включает этапы, где происходит проба товара и первая покупка. Итоговая стадия воронки продаж подразумевает повторную покупку. Та часть покупателей, которые в дальнейшем смогут покупать товар повторно, выступают в качестве «отборной» части, полностью прошедшей все фильтры методики.

Воронка продаж: как с ней работать?

Стоит отметить, что воронка продаж может быть реализована в несколько этапов, которые дают возможность организовать систему фильтрации, а также воплотить в реальность все то, что было изначально задумано. К данным этапам относят:

3827_postroenie_voronki_prodazh.png (63.37 Kb)


• Первичную коммуникацию, где потребителю предложат ознакомительную информацию о товаре;
• Выявление потребностей, исследование пожеланий клиентов по продукции;
• Разработку решений, которые производятся менеджерами, а потребитель получает только конечный результат;
• Предоставление потребителям готового решения;
• Оценку предложений, принятие решений относительно покупки;
• Ведение переговоров по приобретению продукции;
• Формирование заказа;
• Удерживание покупателей.

Очень важно изначально правильно составить последовательность, информативность, нацеленность на продажу на каждом отдельном этапе. Потребитель изначально на 2-3 этапах уже может составить свое мнение относительно необходимости произведения покупки. Далее нужно лишь определить выгодность сотрудничества с конкретной компанией. Необходимо не упустить этот момент, поскольку заинтересованный клиент в любой момент может просто развернуться и уйти к конкуренту.

Чтобы разобраться с вопросом: что такое воронка продаж и ее построение, стоит ознакомиться с вышеперечисленной информацией.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+