Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Деловой этикет руководителя

3 февраля 2013, просмотров: 5687, Раздел: Бизнес-статьи    

delovoi_etiket_rukovoditelya.jpeg (7.74 Kb)Любой, уважающий себя босс, зайдя в свой офис, обязательно поприветствует людей, которые старше, чем он сам. Также немаловажен прием клиентов и посетителей. В этом, казалось бы, тонком деле есть парочку нюансов. Передовику фирмы совершенно не обязательно вставать перед входящим в его кабинет человеком. Будет достаточно того, что он жестами и мимикой пригласит его присесть.

Деловой этикет руководителя предусматривает лишь то, что перед дамами и людьми, по возрасту гораздо старше самого руководителя, следует все-таки встать и проводить их к креслу. Не следует забывать, что форма общения руководителя, должна зависеть от представителей, которые находятся у передовика на приеме или совещании.

Этикет руководителя позволяет ему разговаривать в своем кабинете согласно правилам этикета руководителя. Это означает, что чиновник может общаться в приемлемой форме разговора для определенного гостя. Также он может передвигаться по своему кабинету как он захочет. Только перед этим правила этикета руководителя предусматривают перед входом гостя, проводить его до своего места.



Также существует не принуждающая форма общения между хозяином кабина и посетителем. В такой форме общения не нужно соблюдать различные деловые этикеты руководителя, так как собеседники находятся на равных правах. В этом случае этикет руководителя не требуется.

Существуют специальные приемы, которые отводятся для простых посетителей. Нет такого начальника, у которого бы не было наплыва посетителей. Так вот, здесь тоже необходимо использовать деловой этикет руководителя, так как это отдельная категория людей. При входе посетителя следует пригласить за отдельный столик и присесть рядом с ним. Это все понятно. Но бывают такие случаи, когда посетители забирают слишком большую часть драгоценного времени. В этом случае руководствуясь этикетом руководителя, следует подводить человека к смыслу вопроса. Сделать это нелегко, но вполне реально. Поэтому для таких начальников составили несколько приемов, которыми вполне можно смело пользоваться.

Следует дать поручение своему секретарю, о том, чтобы он составил график приема посетителей. Можно прибегать и к такому методу, то есть методу, который заключается в «массовом» общении с клиентами. Это правило подразумевает выход руководителя в приемную и просьбу обращаться по очереди с вопросами. Чтобы не было наплыва посетителей, деловой этикет руководителя разрешает поставить собственный стол в кабинете таким образом, чтобы он не был виден клиентам.

Для того чтобы посетители лишний раз вас не тревожили, поставьте в правило постоянно запирать дверь. Исключениями являются приемные дни. Этикет руководителя действительно позволяет пользоваться этим методом. Необходимо не забывать, что клиенту все равно придется уделять внимание. Но это нужно делать правильно, чтобы не в ущерб себе, и клиенту было приятно. Поэтому этикет руководителя пригодится каждому уважающему себя директору.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+