Среди людей бытует мнение, что не каждому дано заниматься бизнесом, свою точку зрения они аргументируют тем, что нет стартового капитала, ждут подходящего момента для воплощения беспроигрышной идеи, но приведенные ниже семнадцать фактов о бизнесе помогут изменить их отношение.
1. В США насчитывается более 20 млн. крупных и малых предприятий
Малый бизнес в США в 70% предприятий состоит всего из одного человека. Практически полвина всех наемных работников работают в малом бизнесе. Это говорит о том, что чуть ли не каждый человек может открыть собственный бизнес. Но за последнее время фирмы чаще закрываются, чем открываются.
2. Всего за один день можно открыть бизнес в Новой Зеландии
Законодательство этой страны позволяет за один день зарегистрировать предприятие. За три дня можно начать бизнес по Сингапурским законам. За пять дней предприниматели Саудовской Аравии получают регистрацию собственного предприятия. И более месяца в Индии и Китае занимает регистрация бизнеса.
3. Лишь половина предприятий существуют более 5 лет
Со дня открытия около 50% бизнес предприятий в течение 5-ти лет начинают закрываться, из них 30% закрываются уже в первые два года. Если фирма успешно проходит первые годы работы, значит, у него есть все шансы на дальнейшее развитие и процветание.
4. За 10 лет из списка Fortune 500 выпадает половина компаний
Самые крупные компании мира входят в каталог Fortune Global 500. Многие корпорации, входившие в этот список дл 2000 года, на сегодняшний день уступили место более новым успешным предприятиям. А это значит что, шанс занять лидирующие места имеет любая новая компания.
5. Миллениалы в друзья добавляют чаще известные бренды, чем близких людей
Миллениалы – это люди, рожденные с 1980 по 2000 год. Они в социальных сетях в друзья охотнее добавляют компании и бренды, чем родственников и друзей. При этом большая часть представителей данного поколения особо не огорчаться, если какая-либо фирма, товаром которой он пользуется, прекратит свое существование.
6. В три раза вырос в интернете объем контента во времена с 2010 по 2013 года
В интернете объемы контента показывают стремительный рост. Это происходит благодаря тому, что увеличивается число пользователей интернетом, перемещения в Сеть с радио и телевиденья маркетинговых бюджетов, росту пробивной способности каналов интернета, развитию технических реалий мобильных гаджетов и компьютеров.
В бизнесе рост интернета со временем буде еще больше расти. Он станет главным и основным каналом, который будет служить для передачи маркетинговой информации.
7. Ежегодно дети Канады и США тратят более 500 млн. долларов на жевательную резинку
Даже когда в стране наблюдается экономический спад, расходы на детские сладости все равно растут. Многие родители отказывают себе в некоторых покупках, но своим детям на карманные расходы регулярно выделяют деньги.
Это с точки зрения бизнеса означает, что компании, продукция которых рассчитана на детскую аудиторию, к экономической цикличности более устойчивы. Детский товар порой имеет большую наценку, чем продукция для взрослых.
8. В мире все больше людей пользуются сотовыми телефонами
На сегодня по всему миру имеется более 6 млрд. пользователей мобильной связи. Цифры остаются впечатляющими, даже учитывая то, что многие пользуются двумя sim-картами.
Во-первых, люди тратят средства на сотовую связь, покупают гаджеты. Во-вторых, бизнес и власти готовы вкладывать деньги на постройку высокотехнологических инфраструктур, таких как вышки сотовой связи.
9. Азартные игры – один из самых прибыльных видов бизнеса
Игровые автоматы и казино приносят прибыли значительно больше, чем развлекательные парки, спортивные клубы, музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. Но азартные игры во многих странах запрещены. Однако в эпоху интернета, эту преграду можно преодолеть.
10. На рекламу брендов ежегодно впустую тратиться 400-450 млрд. долларов
Каждый год более 400 млрд. долларов бизнес тратит на рекламу. Многочисленные исследования показывают, что на рекламные сообщения обращают внимание не более чем 12% населения, а это говорит о том, что бренды просто «на ветер» выкидывают деньги.
11. На пенсию ни гроша не откладывает каждый третий житель США
Не имеют пенсионных сбережений более 30% американских наемных сотрудников. А так как солидарная пенсионная система в США не охватывает всех граждан, им придется зарабатывать деньги до самой смерти.
Эта ситуация несет угрозу стабильности финансовой системы. Частные пенсионные фонды являются на американском фондовом рынке главными инвесторами, а также входят в число основных банковских вкладчиков. На сегодня люди послевоенного поколения идут на пенсию и из пенсионных фондов постепенно изымают средства. А молодое поколение на пенсионные счета не делает зачислений. Следовательно, фондовый рынок находиться на грани сильного спада, а существующий уровень кредитования не сможет поддерживать банковская система.
12. Малый бизнес в США в 13 раз больше регистрирует патентов, чем корпорации
Малые предприятия для того чтобы выживать вынуждены внедрять инновации. Поэтому они в 13 раз больше регистрируют патентов, чем крупные компании. Это значит, что нужно экспериментировать, чтобы в малом бизнесе добиться успеха.
13. Более сотни раз в день проверяет свой смартфон типичный владелец
Сотню раз в день обладатели смартфонов смотрят на его экран. Самые посещаемые странички - это аккаунты в социальных сетях и электронная почта. Это используется в маркетинговых целях: рассылки по электронной почте и SMM таргетируются на мобильную аудиторию.
14. В крупных компаниях не работает молодежь
Процент молодых людей, не достигших 35 лет, в штате компании составляет лишь 7%. Чем меньше становятся масштабы бизнеса, тем уменьшается доля молодых сотрудников в компании. Это говорит о том, что в рамки корпоративного мира не вписывается молодое поколение. Поэтому молодежь стремиться открыть свой бизнес.
15. Рядовые сотрудники пользуются большим доверием среди потребителей, чем боссы
Большая часть потребителей считают, что у рядового сотрудника можно узнать всю правду о продукте, некоторые все же доверяют руководителям компании, и лишь малая часть уверены, что и не те и не другие всей правды не говорят. Продавцам выгоднее налаживать отношения с клиентами на уровне рядового работника. В исключительных ситуациях к общению могут подключаться топ-менеджеры.
16. Привлечение новых клиентов обходиться дороже того, чтобы удержать старых
В бизнесе на привлечение нового клиента тратится почти в 6 раз больше финансов, чем на удержание существующих клиентов. Это означает, то что компаниям следует больше уделять внимание уже имеющимся клиентам, вкладывать деньги в ремаркетинг и
повышение лояльности.
17. От обслуживания зависит удовлетворенность клиента
Покупатель настолько привередлив, что может остаться недовольным от покупки качественного продукта, а вот товар более низкого качества его наоборот может удовлетворить. На самом деле от уровня обслуживания зависит удовлетворенность покупателя, а не от качества продукта. Поэтому обслуживание играет одну из самых важных ролей в бизнесе.
Все
семнадцать фактов о бизнесе говорят о том, что бизнесом заниматься может каждый, а отговорки это всегда отговорки ленивых нецелеустремленных людей, не желающих добиться успеха в жизни.