Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Готовый бизнес-план турфирмы (пример)

22 апреля 2013, просмотров: 22849, Раздел: Бизнес-статьи    

Туристический бизнес уже многие годы один из самых прибыльных и стабильных, кроме того, это прекрасный способ начать свое дело, и в этой статье будет рассмотрен пример готового бизнес-плана турфирмы.

Многим индивидуальный предпринимателям такой бизнес нравится тем, что требует минимального стартового капитала, а производство не нужно. Но прежде чем открывать турфирму, стоит тщательно разработать бизнес-план.

Конечно, в сети Интернет можно найти готовый бизнес-план турфирмы, но в большинстве случаев такой план стандартизован и не может предусмотреть все варианты развития, хотя помочь в открытии турфирмы сможет.

Составление бизнес-плана турфирмы – интересное, но сложное дело. Но если все же хочется, то стоит попробовать составить свой бизнес-план.

Прежде чем рассказать о бизнес-плане открытия турфирмы, нужно знать основные понятия туристического бизнеса. Первое, что необходимо знать, это то, что бывают два типа туристических компаний: компании-туроператоры и компании-турагенты.

Туроператоры самостоятельно выполняют всю работу: от подбора маршрута до доставки путешественника к месту назначения. Турагенты занимаются перепродажей путевок, которые предоставляют турагентства.

Поэтому, прежде чем начать заниматься составлением бизнес-плана, стоит определиться, что же все-таки открывать – турфирму с функциями туроператора или турагентство? Турфирма все же более затратна, поэтому начинающие бизнесмены предпочитают открыть турагентство.

Далее рассказ пойдет о специфике бизнес-плана турфирмы. Он состоит из нескольких разделов.

Обзорный раздел включает в себя:

- наименование проекта;
- форму предприятия (например, общество с ограниченной ответственностью);
- успешность проекта – безусловна, т.к. в современном мире постоянно растет спрос на туристические услуги, а значит, и бизнес-план открытия турфирмы успешно реализуется.



Описание будущего предприятия представляет собой туристическую фирму, которая будет заниматься продажей путевок по всем пользующимся спросом туристическим направлениям.

Следующий раздел бизнес-плана турфирмы – описание услуг, предоставляемых компанией. Компания будет заниматься продажей готовых маршрутов в наиболее популярные страны. Возможно организовывать туры и по менее востребованным направлениям.

В таком пункте бизнес-плана, как, анализ рынка, необходимо охарактеризовать рынок туристических услуг в том населенном пункте, где будет открыта турфирма. Необходимо расписать, насколько востребованы данные услуги, сколько фирм их предоставляют и давность их работы, отметить насыщенность рынка. Даже если рынок наполнен, это не является поводом для отказа от открытия турфирмы.

Главный пункт производственного раздела бизнес-плана турфирмы – это наличие подходящего офиса. Отличный офис – лицо турфирмы. Желательно, чтобы турфирма находилась в многолюдном месте, ведь чем больше людей увидят офис, тем больше клиентов у турфирмы будет. Кроме того, расположение в оживленном месте означает, что клиентам будет удобно добраться до офиса. Ремонт в офисе должен быть ярком, но соответствующим стилю фирмы и внушающим доверие.

После этого закупается мебель, нанимается персонал и начинается выбор маршрутов и направлений, подписываются договора с туроператорами о том, что их путевки будут перепродаваться. Когда это осуществлено, наступает время заняться рекламой турфирмы. Необходимо создать сайт в Интернете, выпустить наглядную рекламу (листовки, флаеры, щиты) с указанием цен на путевки. Можно дать объявления в СМИ.

Следующий важный пункт бизнес-плана турфирмы – сбыт. Его необходимо осуществить через менеджеров по продажам. Для этого в офисе необходимо выделить и оборудовать целый отдел продаж.

Расходы на открытие турфирмы не менее важны. Аренда или приобретение помещения под офис обойдется в сумму от 1 до 5 миллионов рублей, оборудование – в 500 тысяч, зарплата персонала примерно 400 тысяч в год, рекламная компания – около 100 тысяч. В целом открытие турфирмы обойдется максимум в 6 миллионов рублей. Конечно, можно заказать у какого-либо разработчика готовый бизнес-план турфирмы, тогда расходы немного увеличатся. Но и в этом случае решение открыть свою турфирму – прекрасный шанс реализовать себя!

Подводя итоги, в данной статье был проанализирован и разложен по мелочам готовый бизнес-план турфирмы (пример), и пусть он поможет в реализации вашего бизнеса!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+