Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как найти клиентов на Твиттер?

26 августа 2013, просмотров: 2671, Раздел: Бизнес-статьи    

Твиттер (Twitter) — это социальная сеть, которая может стать инструментом для поиска клиентов в руках начинающих бизнесменов. Бизнес в Твиттере можно вести также успешно и активно, как и оффлайн.

Если вы планируете использовать Твиттер для общения с потенциальными клиентами, при оформлении своего профиля следуйте определенным правилам:

Обязательно загрузите свое фото или логотип компании, которую вы представляете.
Если вы частное лицо, заполните раздел «Личная информация», это повысит уровень доверия к вам.
Если вы хотите больше рассказать о компании, предлагайте только подтвержденные факты.
В любом случае расскажите об услугах (или товаре), которые вы можете предложить.

• Когда у вас появляются новые подписчики, отправляйте им приветственное сообщение, отвечайте на комментарии.

• Публикуйте на своей странице полезные ссылки по вашей теме (выпуск новинок, обзорные статьи). Для уже существующих ваших клиентов это способ узнать интересную информацию и затем обратиться к вам, а для вас — это дополнительная возможность найти клиентов.

• Если вы только начинаете поиск клиентов, продажа своих товаров и услуг — не самая верная стратегия. Ваша цель — найти клиентов на Твиттер, показать им значимость своих услуг, заинтересовать их и завоевать доверие. Для продаж вы можете использовать такие инструменты, как Skype, электронная почта, презентации, телефонные звонки.
Если же вы начнете продавать в Твиттере, не предоставляя при этом никакой дополнительной информации, это может оттолкнуть ваших читателей.

Быстро найти клиентов на Твиттер поможет панель поиска — введя соответствующий запрос, вы можете найти тех, кому нужны ваши услуги. Включайте необходимые фильтры при поиске (исключающие запросы «бесплатно»; позволяющие найти клиентов рядом с вашим офисом или домом и т. д.).



Полезные советы по работе с панелью поиска:

• найти заказчиков или клиентов помогут хэштэги (#дизайнер, #няня, #куплю сумку);
• изучите руководство по «логическому поиску» - это очень удобный и конкретизирующий запрос инструмент;
• настройте поиск с помощью Tweet-deck или Hoot-suite;
• творчески подходите к формированию запросов.

Отправляйте потенциальным клиентам короткие твиты с предложением своих услуг, добавляя к ним ссылки.

Твиттер является идеальной платформой для создания долгосрочных связей, так как охватывает широкую базу клиентов, позволяет отправлять сообщения огромному числу пользователей, найти и наладить контакты с единомышленниками, следить за успехами своих партнеров.

Будьте активны в своем аккаунте, оставляйте сообщения и комментарии в ленте, отвечайте на каждый вопрос потенциальных клиентов.

Если ваша первостепенная задача — найти клиентов, действуйте по следующему алгоритму:

• подпишитесь на твиты людей, которых вы считаете профессионалами в свой сфере. Изучение сообщений в их ленте поможет вам понять, в каком направлении двигаться;
• читайте новые сообщения друзей, а также их друзей — это расширит сеть ваших контактов;
• размещайте ссылки на отзывы о вашей продукции, на статьи специалистов — это повысит интерес к вашей теме;
• публикуйте твиты с полезными советами — внимание к потенциальному клиенту и забота о нем повысит ваши шансы на успех;
• привяжите к Твиттеру свой сайт или блог, на которых можно подписаться на вашу рассылку.

У вас еще остались вопросы, как найти клиентов на Твиттер? - просто начните пользоваться своей страницей, учитывая вышеизложенные рекомендации.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+