Твиттер (Twitter) — это социальная сеть, которая может стать инструментом для поиска клиентов в руках начинающих бизнесменов. Бизнес в Твиттере можно вести также успешно и активно, как и оффлайн.
Если вы планируете использовать Твиттер для общения с потенциальными клиентами, при оформлении своего профиля следуйте определенным правилам:
•
Обязательно загрузите свое фото или логотип компании, которую вы представляете.
Если вы частное лицо, заполните раздел «Личная информация», это повысит уровень доверия к вам.
Если вы хотите больше рассказать о компании, предлагайте только подтвержденные факты.
В любом случае расскажите об услугах (или товаре), которые вы можете предложить.
• Когда у вас появляются
новые подписчики, отправляйте им приветственное сообщение, отвечайте на комментарии.
• Публикуйте на своей странице
полезные ссылки по вашей теме (выпуск новинок, обзорные статьи). Для уже существующих ваших клиентов это способ узнать интересную информацию и затем обратиться к вам, а для вас — это дополнительная возможность найти клиентов.
• Если вы только начинаете
поиск клиентов, продажа своих товаров и услуг — не самая верная стратегия. Ваша цель — найти клиентов на Твиттер, показать им значимость своих услуг, заинтересовать их и завоевать доверие. Для продаж вы можете использовать такие инструменты, как Skype, электронная почта, презентации, телефонные звонки.
Если же вы начнете продавать в Твиттере, не предоставляя при этом никакой дополнительной информации, это может оттолкнуть ваших читателей.
Быстро
найти клиентов на Твиттер поможет панель поиска — введя соответствующий запрос, вы можете найти тех, кому нужны ваши услуги. Включайте необходимые фильтры при поиске (исключающие запросы «бесплатно»; позволяющие найти клиентов рядом с вашим офисом или домом и т. д.).
Полезные советы по работе с панелью поиска:
• найти заказчиков или клиентов помогут хэштэги (
#дизайнер,
#няня,
#куплю сумку);
• изучите руководство по «логическому поиску» - это очень удобный и конкретизирующий запрос инструмент;
• настройте поиск с помощью Tweet-deck или Hoot-suite;
• творчески подходите к формированию запросов.
Отправляйте потенциальным клиентам короткие твиты с предложением своих услуг, добавляя к ним ссылки.
Твиттер является идеальной платформой для создания долгосрочных связей, так как охватывает широкую базу клиентов, позволяет отправлять сообщения огромному числу пользователей,
найти и наладить контакты с единомышленниками, следить за успехами своих партнеров.
Будьте активны в своем аккаунте, оставляйте сообщения и комментарии в ленте, отвечайте на каждый вопрос потенциальных клиентов.
Если ваша первостепенная задача — найти клиентов, действуйте по следующему алгоритму:
• подпишитесь на твиты людей, которых вы считаете профессионалами в свой сфере. Изучение сообщений в их ленте поможет вам понять, в каком направлении двигаться;
• читайте новые сообщения друзей, а также их друзей — это расширит сеть ваших контактов;
• размещайте ссылки на отзывы о вашей продукции, на статьи специалистов — это повысит интерес к вашей теме;
• публикуйте твиты с полезными советами — внимание к потенциальному клиенту и забота о нем повысит ваши шансы на успех;
• привяжите к Твиттеру свой сайт или блог, на которых можно подписаться на вашу рассылку.
У вас еще остались вопросы,
как найти клиентов на Твиттер? - просто начните пользоваться своей страницей, учитывая вышеизложенные рекомендации.