В этой статье мы рассмотрим, как правильно организовать
открытие ООО в 2014 году – пошаговая инструкция, ведь некоторые уже неоднократно задавались подобным вопросом. Вряд ли кому-то под силу пройти все стадии, начиная от составления и сбора документов до получения долгожданных выписок из единого госреестра и свидетельств. Но чтобы понять, можно ли сделать это самостоятельно – нужно пробовать и действовать. Ниже мы опишем
пошаговую инструкцию открытия ООО в 2014 году.
Сколько времени займет регистрация и сколько она стоит?
Для того чтобы собрать первичные документы для
открытия ООО в 2014 году, вам понадобиться около пяти дней. На безошибочное и грамотное составление учредительного договора, Устава, протоколов, приказов и актов уйдет приблизительно 14 дней (2 недели). Когда все документы сданы в налоговый орган, через 14 календарных дней на руки выдается комплект свидетельств о созданном вновь предприятии. После этого необходимо в местном ПФР (ФОМС, ФСС) зарегистрироваться, открыть р/с, получить коды статистики – на это понадобится еще одна неделя. Подводя итоги, следует, что на
открытие нового ООО уйдет полтора месяца. Если не учитывать расходы на транспорт, пошлины, бланки, бумагу, коммунальные платежи и телефон, то работа для вас обойдется в 36 тыс. рублей. Увеличение суммы происходит за счет:
- 4 тыс. рублей – госпошлина
- 2 – 3 тыс. рублей за каждый документ для заверения у нотариуса
- 400 рублей – заверка подписи заявителя
- 700 рублей – оформление доверенности
- 10 тыс. рублей – на развитие уставного капитала
- 300 – 1000 рублей – на транспортные расходы
Открытие ООО в 2014 году - пошаговая инструкция
Шаг 1: вид деятельности и название фирмы
Первое, что необходимо сделать – определиться с видом деятельности открываемой компании и придумать ей название. У законодательства особых требований к названию организации нет, но оно не должно стать причиной конфликтов в дальнейшем на национальной или религиозной почве. Потребуется заплатить пошлину, если в названии присутствуют этимологические морфеи такие как «россия», «росс», «рус». В классификаторе кодов прописаны все виды деятельности, развивающиеся на территории РФ, с ним необходимо ознакомиться.
Шаг 2: адрес фактического нахождения или юридический адрес
Получение прописки – это следующий шаг. Он будет являться юридическим адресом организации. Если же у вас нет нежилого собственного помещения, для организации офиса, магазина, склада, то в этом помогут консалтинговые фирмы, специализацией которых является – подбор юридических адресов. Налоговым органом определяется юридический адрес, к которому в дальнейшем приписывается ООО. Арендовать помещение можно и в любом другом месте, который будет называться «адрес фактического местонахождения», его также необходимо указывать в документации.
Шаг 3: распределение долей и уставной капитал
Распределение между учредителями долей и определение суммы статутного капитала – это третий шаг. Необходимо решить, сколько денег вы готовы вложить в предприятие, и какими частями она будет вноситься.
Шаг 4: назначение директора
Следующий этап – это определение директора организации. Это может быть кто-то из тех, кто открывает ООО либо наемный работник со стороны. На директора составляется трудовой договор и готовится приказ о назначении.
Шаг 5: собрание учредителей
На пятом этапе, на собрании собираются все учредители и решают вопросы, касающиеся регистрации предприятия: создается протокол, где указывается решение о создании ООО, его название, состав учредителей, уставной капитал и юридический адрес. Назначенный по приказу директор должен привести в соответствие необходимые для регистрации документы, придерживаясь порядка действующего законодательства.
Шаг 6: устав
На этом этапе составляется учредительный договор общества и Устав
Шаг 7: нотариус
На этой ступени директор и учредители оформляют у нотариуса
заявление на открытие ООО по форме №
Р11001. Но прежде чем нотариус заверит документы, он потребует приказы, протоколы и все решения – поэтому к этому нужно быть готовым и все их подготовить.
После того как все документы (договора, уставы, акты, копии паспортов) готовы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены печатью и подписью можно смело отправляться в ФНС (регистрирующий орган).
Шаг 8: регистрация в ФНС
После того как получено свидетельство о регистрации, присвоен ОГРН, внесены сведения в ЕГРЮЛ, выданы копии Устава и выписки из ЕГРЮЛ, необходимо в внебюджетных фондах и в ПФР пройти регистрацию и в органах статистики получить коды. Сделать это будет уже легко, так как вы уже знаете, как открыть Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО).
Открытие ООО в 2014 году – пошаговая инструкция, на самом деле не представляет ни чего сложного, но если вы сами не желаете этим заниматься или сомневаетесь, то лучше довериться профессионалам.