Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как правильно написать резюме

7 мая 2013, просмотров: 2986, Раздел: Бизнес-статьи    

kak_pravilno_napisat_rezyume.jpeg (4.88 Kb)Составление резюме — один из первых шагов в процессе поиска работы, и от уровня эффективности резюме зависит, насколько длительным будет этот процесс.

При составлении резюме следует учитывать следующие моменты:

• заинтересовать работодателя с помощью резюме можно только в тот момент, когда его читают, т. е. в течение 2-3 минут;

• не стремитесь написать резюме, универсальное для всех вакансий. Правильнее написать несколько резюме, делая в каждом акцент именно на те навыки, которые будут иметь значение для позиции, на которую вы претендуете;

• при соблюдении правил написания резюме оно наверняка заинтересует работодателя, и вы можете быть приглашены на собеседование. И пусть это не гарантия того, что вы получите желаемую работу, но основная цель резюме достигнута — с вами пожелали встретиться лично.

Как правильно написать резюме.

Резюме состоит из следующих основных разделов:

1. Личные данные соискателя и номер телефона (с кодом города).
2. Цель резюме — описание должности,на которую вы претендуете.
3. Трудовой стаж, начиная с последнего места работы. Указываются даты начала и окончания работы в каждой организации (если их несколько), должность, профессиональные обязанности и достижения.
4. Образовательные учреждения, в которых вы обучались (этот раздел имеет значение для недавних выпускников и студентов с отсутствием опыта работы).
5. Дополнительные сведения: уровень владения компьютером, знание иностранных языков, наличие водительского удостоверения и т. д.
6. Возможность предоставления рекомендаций.



Основные правила написания резюме — краткость, честность, конкретность, активность. Старайтесь не использовать местоимений. Избегайте следующих формулировок: «быстро обучаемый», «помогал сократить количество ошибок», «принимал участие в обучении персонала» и т. д. Как правильно написать резюме? - «в течение двух недель освоил новую технологию», «сэкономил компании 50 000 рублей, сократив ошибки на 20%», «обучил троих принятых сотрудников».

Чтобы правильно написать резюме, не применяйте в нем пассивные формы («нес ответственность за...», «принимал участие в...»). Вместо этого пишите «отвечал за...», «использовал в работе...».

Используйте позитивную информацию: вместо «сглаживал конфликты», «препятствовал спаду уровня продаж», «был переведен с должности» используйте словосочетания «оказывал помощь клиентам», «повысил узнаваемость продукта на рынке», «был повышен в должности».

Чтобы написать резюме, которое привлечет внимание работодателя, сделайте акцент на своих профессиональных достижениях: «был неоднократно премирован», «дважды получил повышение оклада» и т. д.

Изучая рекомендации, как правильно написать резюме, обратите также внимание на то, чего в резюме быть не должно:

• фотографии;
• данных о вашем физическом развитии;
• причин увольнения с прежних мест работы;
• требований к оплате труда;
• подробной трудовой биографии (достаточно данных за последние 5 лет);
• личных данных лиц, готовых дать вам рекомендацию (этот список вы можете взять на собеседование).

Если вы претендуете на вакансию в филиале зарубежной компании, полезно написать резюме на двух языках — это увеличит ваши шансы на успех.

На сайтах, публикующих вакансии, вы всегда можете найти полезные советы, как правильно написать резюме.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+