Основная масса реклам, которые сегодня демонстрируются, написаны достаточно плохо, одни смущают покупателя, другие рисуют в воображении непонятные картинки, которые мешают потребителю сфокусироваться, давайте рассмотрим,
как правильно написать текст рекламы. Почему это так важно?
Дело в том, что многие бизнесмены губят свое дело, именно из-за плохой рекламы. Остановитесь, посмотрите вокруг, какая реклама окружает вас (по радио, по компьютеру, на ТВ и др.). Подумайте, вы бы купили предлагаемый товар? Если «Нет!», то почему? Что рекламное объявление делает непривлекательным?
Итак, давайте детальнее поговорим о том, как написать текст рекламы?
Внутри вас есть творческий потенциал, при помощи, которого можно зарабатывать деньги. Вам просто нужно научиться им пользоваться. Не имеет значения, какой вид бизнеса, вы будете представлять, ваша задача состоит в том, чтобы сделать его прибыльным и долговечным. Сперва, давайте обратим внимание на два нюанса, которые связаны с рекламированием. Прежде всего – это демонстрация. Основная часть телевизионной рекламы, многие журнальные и газетные объявления, именно для этой цели и созданы. Многие корпорации демонстрируют свою торговую марку, так чтобы зритель в подходящий момент вспомнил о ней и совершил покупку. Однако, есть еще такой тип рекламы, который предполагает прямой ответ адресата. То есть, нужно составить рекламу так, чтобы клиент сейчас позвонил и купил товар. Для домашнего или маленького бизнеса, быстрый метод банкротства – это разместить огромное количество объявлений без просьбы о немедленном заказе! Ваша задача, заставить клиента купить сегодня, иначе вы не протяните долго в своем бизнесе. Вы мечтаете о том, чтобы ваше детище приносило доход? Тогда нужно правильно написать текст рекламы, который будет приносить деньги! Теперь, давайте рассмотрим,
12 основных секретов, которые нужно знать при составлении текста для рекламы.
1. Проверяйте!
Ключ к успеху в каждой рекламе – это проверка всего. Необходимо проверять ваши объявления, письма, товары, публикации. Абсолютно все нужно проверять! Изучите до мельчайших подробностей формы ваших заказов, убедитесь в правильности телефонов и адресов. Никогда не рассчитывайте на случай, каждый успешный рекламщик – постоянно проверял, что работает, а что нет. Испытательный период никогда не закончиться, помните об этом.
2. Сильный заголовок
Слова вашего заголовка, составляют 70% вероятного успеха. То есть, чтобы его написать, нужно все тщательно продумать, так как именно он привлекает клиента. Сосредоточьтесь на своем потребителе. Что ему нужно? Чего он желает? Чего боится? Всю информацию нужно проанализировать. Запомните, заголовок определяет, будущее вашей рекламной карьеры.
3. Короткие параграфы, предложения и слова
Чтобы написать текст рекламы правильно, необходимо объявления делать простыми: Понять и просто сделать заказ. Применяйте короткие слова и предложения. Не надо делать огромных абзацев, если покупатель потеряет интерес к вашей рекламе, соответственно продаж тоже не будет.
4. Будьте конкретными
Реклама любит точность. Не говорите «Вы сможете заработать много наличных». Говорите так «В день вы сможете заработать до 400 $». Точность делает вашу рекламу правдоподобной.
5. Будьте уникальными
На сегодняшний момент существует очень много реклам по принципу «Как я», когда потребитель сравнивает себя с героем рекламного объявления. Однако частое использование таких реклам, привело к тому, что покупатель перестал на них реагировать. Подход должен быть в другом, чтобы составить текст рекламы, который будет «цеплять» клиента, его нужно сделать уникальным.
6. Применяйте местоимения (Она, Он, Вы, Я)
Так люди будут себя идентифицировать с вами. Они станут говорить: «Я тоже могу так сделать». Создание образа потребностей вашего клиента, принесет вам заказы.
7. Делайте акцент на выгоде
Вы должны обратить внимание на выгоду вашего продукта, а не на его отличительные качества. От этого зависит успех вашей рекламной компании. Отличительные черты – это способ оплаты, компоненты изделия и т.д. Выгода – это то, что способен продукт предоставить покупателю.
8. Используйте наречия и прилагательные
Описание продукта должно быть ясным и понятным. Нарисуйте картину в воображении покупателя, как он будет ваш сервис или продукт использовать. Как правило, клиент не руководствуется логикой при покупке, все дело в эмоциях. Именно они заставляют человека принять покупательское решение. Поэтому, чтобы правильно составить рекламу она должна иметь эмоциональный подтекст.
9. Советы
Рекомендательные отзывы – это сильнейший инструмент продажи, который должен применяться в любом случае. Если имеется возможность, рекомендательные отзывы нужно включать в каждое объявление. Чтобы получить подобные отзывы, можно сделать формы для рецензий с вашей подписью, и раздать их своим клиентам.
10. Бесплатные Бонусы
Слово «бесплатно» является мощнейшим механизмом в рекламе. Все, что будет продаваться по цене свыше 20 долларов, должно иметь приложение «Бесплатные Бонусы». Вы всегда должны предоставлять своему покупателю Бесплатные Бонусы имеющие временный лимит, но только для тех, кто сделает заказ сейчас. Этот прием действует на клиента, как эффект «распродажи», то есть заставляет сейчас совершить покупку.
11. Гарантия
Самый лучший метод заслужить доверие своего клиента, это достойная гарантия к вашему товару. Это очень сильный стимул, который действует на людей беспрекословно, так клиент забывает о всех возражениях и страхах, которые мешают ему сделать заказ.
12. Просто заказать
Сделайте так, чтоб процедура заказа не вызывала сложностей. Безусловно, это итак понятно, тем не менее во многих объявлениях это правило нарушено. Расскажите людям, как заказать товар. К примеру, «Позвоните по этому номеру 800-ххх-хххх прямо сейчас и оформите заказ». К тому же, постарайтесь принимать кредитные карточки, это увеличит уровень продаж в десятки.
Мы будем рады, если наши советы,
как правильно написать текст рекламы, помогут вам, запомните их, постарайтесь всегда использовать, тогда ваш бизнес измениться к лучшему.