Время идет, возможности расширяются, количество компаний, предлагающих свои товары или услуги, увеличивается и с каждым годом все острее стоит вопрос:
как продать товар покупателю? Ведь среди обилия других изделий нужно суметь выделить свой продукт, подать его так, чтобы представитель целевой аудитории заинтересовался именно им и в конечном итоге его же и купил.
Испокон веков главный залог успешно продать товар состоял в уникальности последнего и определенного ценового соответствия его реальному достоинству. Но это было в те времена, когда одних товаров был дефицит, а других - избыток; соответственно, одни товары ценились больше, а другие - меньше. Сейчас же, в период стремительного развития торговли, для того,
чтобы продать товар покупателю необходимо не только изготовить его и выставить на продажу, но и заинтересовать покупателя, обратить его внимание на конкретно этот продукт. Что же, спрашивается, нужно делать?
Во-первых, чтобы увеличить шансы продать товар, нужно создать яркую и запоминающуюся рекламу. Не следует показывать ее слишком часто (если речь идет о телевидении), чтобы она не надоела потенциальному клиенту, но запечатлеться в его памяти она должна. Таким образом потребитель будет уведомлен о существовании такого продукта, и реальному продавцу продать товар покупателю будет намного легче. Следует прежде всего объяснить ему перспективы покупки данного продукта, возможности, которые откроются перед ним с его приобретением. Не забудьте также указать наиболее выгодные его характеристические особенности - это поможет ему оценить неповторимость данного продукта, а вам - продать товар покупателю.
Во-вторых, важную роль играет умение продавца контактировать с клиентом. Как бы хорошо не знали вы свое дело, если клиент заметит вашу раздражительность, нетерпеливость или безразличие к его выбору - задача продать товар покупателю усложнится в сотни раз. Куда проще доброжелательно рассказать ему о преимуществах вашего продукта, возможно, о новинках в интересующей его серии, или посоветовать что-то из личного опыта.
Кроме того, чтобы успешно продать товар и оставить приятное впечатление, продавцу-консультанту нужно суметь вовремя предложить помощь клиенту, но в тоже время не слишком ему навязываться, оставить кое-какое "личное пространство" и в случае отказа от помощи удалиться.
Третьим, также необходимым условием для того, чтобы продать товар покупателю является правильный внешний вид помещения, где планируется продажа продукта. Оно должно быть чистым и аккуратным, без избыточной роскоши, а также приятно пахнуть; аппетитный запах усиливает голод и помогает продать товар, в частности продукты продовольствия.
Данная информация поможет вам разобраться в том,
как продать товар покупателю и извлечь из этого максимальную для себя выгоду. Обазательно прочитайте статью
как научить продавца продавать