Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как провести рекламную компанию

17 июля 2014, просмотров: 4263, Раздел: Бизнес-статьи    

Реклама – это двигатель торговли, но, как и любой другой двигатель, он требует топлива, как провести рекламную компанию с минимальным бюджетом? Стоит помнить о том что, используя малобюджетные технологии, можно нарваться на множество подводных камней. Минимальная задача – не подпортить репутацию и удержать уже имеющихся клиентов, максимальная задача – завоевать доверие и уважение потребителей и прорваться сквозь рекламный шум. Сегодня мы поговорим о том как сделать рекламу с минимальными вложениями и от этого приобрести максимальный эффект от рекламы.

Заслужите доверие клиента

Для начала компания должна наладить доверительные отношения с клиентом и только потом что-то продавать. В условиях безденежья, из целевой аудитории важен каждый представитель. Необходимо постараться взглянуть на свой бренд, со стороны покупателя. Пройти все ступени общения и знакомства с компанией. Какую категорию потребителей еще можно привлечь? Будет ли оправдана эта работа? Не принесет ли это ущерб бренду? Свяжитесь с бывшими клиентами, предложите им новые акции, разработайте для них специальные бонусы, заинтересуйте новыми предложениями, одним словом сделайте все, чтоб они вернулись к услугам вашей компании.

Изучите конкурентов

Сторонники партизанского маркетинга советуют на время забыть о конкуренции, а в некоторых случаях неплохо было бы даже подружиться с «врагами». Но не всегда такой вариант подойдет. В таком случае детально изучите их продукт или услуги, активность в интерфейсе, действия во время кризиса, прайс-лист. Найдите их слабое место и предложите что-то лучше, более выгоднее и тогда вы получите максимальный эффект от рекламы.

Применяйте бартер

С дружественной компанией договоритесь о взаимном размещении в офисе или в магазинах рекламных брошюрок, баннеров на интернет-сайте. Совместно разработайте промоакцию. Быть может приемы сетевого маркетинга подойдут для вашего бизнеса, в то время когда существующие клиенты за привод новых получают акции. Ваши же клиенты могут раздавать флаера.

Из офиса сделайте место продажи

Ваш магазин или офис лишний раз должен напоминать клиенту, о том, что компания поможет решить его проблемы и поэтому идеально для него подходит. Чтобы как можно дольше удержать клиента – его необходимо удивлять. Украсьте входную дверь какой-нибудь необычной табличкой, девушку не ресепшене научите говорить что-то оптимистичное и приятное. На потолок можно распечатать и повесить подходящую цитату, чтобы клиентам, ожидающим своей очереди, не было скучно. Разработайте маленькие сувенирчики с рекламой вашей компании для своих клиентов. Если товар выставляется в магазине, постарайтесь контролировать этот процесс, научите продавцов, как правильно нужно презентовать продукцию.

Оптимизируйте сайт



Порой чтобы эффект от рекламы был максимальным и привлечения клиентов, на сайте нужно некоторые тексты обновить, добавить несколько новинок. Поработайте над тем, чтоб сайт был прост в использовании, проведите поисковую оптимизацию. Поищите сайты с похожим бизнесом своих зарубежных коллег, быть может, некоторые их идеи подойдут и вам.

Поменяйте фирменный стиль

Дизайн вашего сайта может надоесть не только сотрудникам компании, но и клиентам. Старайтесь периодически менять оформление сайта – повесьте другой логотип, измените цвет, добавьте что-то новенькое – это реклама с минимальными вложениями. С новыми визитками и брошюрам сделайте то же самое. Сделайте бренд уникальным и запоминающимся, выделите ваши преимущества перед конкурентами.

Подружитесь со СМИ

Научитесь, ловушки спам-фильтров, аккуратно обходить, распространяйте пресс-релизы с реальной информацией. Помните, что публикации о вашей компании помогут провести рекламную компанию. Устраивая пресс-конференцию, приглашайте интересных экспертов, также можно провести увлекательную экскурсию по предприятию.

Станьте посланником бренда

Когда компания ассоциируется с человеком, имеющим непробиваемую и большую репутацию – это поможет провести рекламную компанию без особых вложений. Это может быть владелец, имеющий дар хорошо и доверительно говорить или же менеджер с харизмой. Он может выступать на семинарах и конференциях, заниматься продвижением компании. Посланники бренда постоянно посещают всевозможные выставки и конференции. За место на стенде совсем не обязательно платить, можно прийти с брошюрами или со своими образцами продукции, и заняться завязыванием полезных знакомств и качественным нетворкингом.

Используйте своеобразные рекламные носители

Что, по вашему мнению, может стать для вашей компании рекламным носителем? Что будет недорого или дешево? Эмбиент медиа – нестандартная реклама, где акцент делается на размещение. Это существенно поможет в брендировании, к тому же это эффективная реклама. К примеру – реклама на асфальте, привлекает внимание и оригинально.

Когда появятся деньги – не ленитесь

Есть ли у вас деньги на продвижение компании, нет ли у вас денег – в любом случае нужно думать и работать головой. Когда появятся деньги на маркетинг, подумайте, куда их лучше потратить на награждение сотрудников или инвестировать их в производство. Если ваш бизнес процветает и без рекламы, то средства тратить на нее совсем не обязательно. Возрастающие бюджеты – это повод себя держать в тонусе, решать не как их потратить, а как максимально эффективно их использовать и при этом, чтобы прибыль не упала, и клиенты не разбежались. Задумываясь над тем как провести рекламную компанию, не думайте креатив заменять высоким бюджетом, лень потребителями не прощается.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+