Любой бизнес не способен функционировать без наличия клиентов, однако многие организации мало обращают на это внимание и не занимаются удовлетворенностью своего потребителя,
как улучшить качество обслуживания клиентов, давайте рассмотрим в этой статье.
Запросы потребителей, в основном благодаря интернет сети, с каждым днем растет. Целевой потребитель склоняются больше к тем компаниям, которые не жалея вкладывают денежные средства в качество обслуживание клиентов, чтобы обеспечить максимальный уровень сервиса и сохранить постоянных клиентов. Тем не менее у многих компаниях не получается должным образом работать в этом направлении. Что же делать начинающим организациям, чтобы уровень сервиса был первоклассным? Существуют 6 рекомендаций, который позволяют улучшить обслуживание клиентов в несколько раз.
1. Собирайте всю возможную информацию. Как хорошо вы знаете своего потребителя? Чтобы обслуживание клиента было по истине высокого уровня необходимо собирать сведения о ваших клиентах. Организация должна создать некую базу данных касающуюся своего потребителя и собирать информацию о покупках, которые он делает. Такая связь с клиентам – это прекрасный способ обеспечить высокое обслуживание. Не забудьте выяснить электронный адрес клиентов, так вы сможете следить за их покупательской активностью, а потребители в свою очередь смогут быть в курсе начала сезона скидок.
2. Расширяйте полномочия своего персонала. Не каждому клиенту может понравиться, что его отсылают к менеджеру старшего уровня, когда у него появляются жалобы относительно обслуживания. Так покупатель предпочёл бы решить свою проблему именно с тем человеком, которые его обслуживал, в результате чего следует подумать о возможном расширении полномочий вашего персонала.
3. Отвечайте на письма. Клиентам, которые направляют свои жалобы, предложения и вопросы по электронной почте, увы приходиться ждать желаемого ответа несколько дней, а то и недель. Чтобы обслуживание клиентов имело достойный уровень нужно каждый день работать с входящей корреспонденцией. Кроме этого общаться с клиентом можно и при помощи телефона, то есть лично. Убедитесь, что контактные номера телефонов присутствуют на вашем сайте.
4. Проводите обучение для своего персонала. Когда настают трудные времена большинство компаний отказываются от проведения всевозможных обучающих семинаров и курсов. Однако именно обучение может позволить улучшить обслуживание клиентов. Постарайтесь каждый день проводить летучки, на которых вы сможете озвучивать своим работникам указания, касающиеся улучшения сервиса.
5. Применяйте новые технологии. Большое количество компаний не используют новейшие технологии для обеспечения высокого обслуживания. Если периодически инвестировать денежные средства в технологии можно обеспечить предприятию удобство работы с потребителями по всем имеющимся бизнес – каналам.
6. Принимайте на работу правильных сотрудников. Возможно это звучит банально, только в действительности очень важно принимать на работу действительно подходящих людей. Подумайте, кто бы смог представлять вашу компанию, и имеются ли такие люди в числе вашего персонала. Не забывайте, что нанимать работника можно и не на полный день, таким образом предоставить ему дополнительное время для обучения. Постарайтесь найти способ заинтересовать ваш персонал, чтобы они всегда имели мотивацию к работе, привлекали новых покупателей, в таком случае
улучшить качество обслуживания клиентов будет намного проще.