Одним из важных этапов в открытии бизнеса по торговле одеждой, является решение вопроса,
как выбрать название для магазина одежды? Многие практически не задумываются, как выбрать название для магазина одежды. В результате их бизнес идет под типичным, неярким и незапоминающимся названием. А от него зачастую зависит высокая доля прибыли. Не удивительно, что сегодня возникло такое направление в маркетинге, как
нейминг. Но обо всем по порядку. Итак, как придумать оригинальное название для магазина одежды?
Как назвать магазин для одежды любого типа
Прежде чем выбрать название для магазина одежды, надо учесть массу сопутствующих нюансов. Например, ассортимент товара, его качество, вид. Скажем, если вы решили придумать оригинальное название для продажи товаров из Китая, которые делаются в стиле итальянских мастеров, то не стоит в названии упоминать об Италии – это заставит клиента обмануться. Сложнее придумать оригинальное название магазину, торгующему товарами различных брендов. В этом случае товары для выбора названия можно сгруппировать так:
1. Общий вид товара (фасон, наряд, стиль, одежда).
2. Масштаб продаж (бутик, салон, галерея, страна, мир, планета).
3. Уровень качества (элит, эксклюзив, шик, бюджет, эконом).
4. Актуальность (тренд, коллекция, дисконт, сток).
5. Целевая аудитория (по возрасту, полу).
6. Товарная группа (трикотаж, лен, платья, пуховики).
7. Клиенты (наше, к лицу, семья, у дома).
Названия надо придумать для каждой группы по нескольку версий. Они должны быть из одного слова, допускается из двух.
Выбрать название для магазина одежды, торгующего одним брендом очень просто: достаточно взять название этого бренда. Тем более что обычно они уже на слуху.
Выбрать название для магазина одежды стокового характера надо крайне аккуратно. Важно дать понять покупателям, что у вас не секонд-хенд. А вот в последнем случае тоже стоит избегать банальностей вроде «Одежда из Европы».
Как назвать магазин одежды для женщин
Чаще всего предприниматели задумываются, как назвать магазин женской одежды? Обычно именно на женскую аудиторию делают ставку. Надо определить для себя преимущества компании, товара, особенность целевой аудитории.
Нейминг магазина проводится в четыре фазы.
1. Формирование функциональной нагрузки названия.
2. Составление списка слов, описывающих ваш бизнес и выбор оптимального.
3. Анализ выбранного слова.
4. Проверка его на существование на рынке.
В результате вы должны получить краткое, значимое, уникальное название, которое вызывает нужные ассоциации и готово к применению в различных сферах бизнеса. Важно учитывать не только его благозвучность, но и ассоциативность.
Сегодня часто женские магазины называют французскими, итальянскими или испанскими именами. Важно, чтобы и ассортимент соответствовал названию, то есть не состоял из китайской продукции. Также следите, чтобы название было легко произносимым.
Как назвать магазин одежды для мужчин
Для мужчин названия должны быть максимально простыми, но значимыми. Можно выбрать что-то из русского языка, например, сударь или джентльмен. Или какие-то значимые иностранные термины вроде Оскара, Форварда, Эстета. Важно избегать неоднозначных названий вроде Казановы.
Как назвать магазин одежды для детей
Популярными названиями являются те, которые радуют детей: Медвежонок, Буслик. Также надо учитывать возраст детей, для которых предлагается одежда. Название «Кроха» будет актуально для магазина совсем маленькой одежды. А для деток постарше – карапуз, фея, солнышко. Соответственно для более старших детей и названия должны быть более звучные: супердетки, остров желаний и т.д.
Как назвать магазин для спецодежды
В этом случае название придумать проще, так как уже видна определенная категория покупателей. Скажем, офисная одежда может продаваться в «Деловом стиле», спортивная – в «Мире спорта», классическая – в «Классике», молодежная – в «Импульсе» и т.д. Важно избегать излишнего пафоса.
В общем, вначале четко определитесь, что и кому будет продавать ваш магазин, а потом уже решайте, как выбрать название для магазина одежды.