Многие люди мечтают иметь свою компанию, однако совсем не каждый человек решается ее создать, так как не знает, как выбрать свою нишу в бизнесе. Если сейчас, вы являетесь наемным работником, но твердо решили заниматься предпринимательской деятельностью, тогда наша статья для вас. Она поможет вам
выбрать свою нишу в бизнесе. Итак, чтобы открыть свою фирму и сделать ее успешной и прибыльной, нужно верно выбрать область деятельности. Так как же понять, каким бизнесом следует заниматься? Чтобы добиться положительного результата, вам нужны 3 условия:
1. Ваша деятельность должна вам нравиться.
2. Вы должны превосходно делать то, сейм собираетесь заниматься.
3. На вашу услугу или товар должен быть спрос.
Все три условия пересекаются между собой, только тогда это можно назвать полноценным бизнесом. Однако, есть только области, в которых пересекаются лишь два условия:
1. Пересечение «интереса» и «спроса». В этом сочетании нет умения что-то хорошо делать. К примеру, вы любите играть в теннис. На рынке есть спрос на теннисистов, некоторым из них готовы заплатить миллионы $. Однако, вы уже не в той форме, ленивы и толстоваты. Безусловно, вас не возьмут в большой спорт, не смотря на вашу пылкую любовь к теннису. Так что развивайте свои навыки, конечно, если это возможно, в противном случае нужно выбрать нишу в бизнесе с другой спецификой. Что вы сможете создать или продать, если у вас отсутствуют какие-либо умения. Поэтому развивайте свои навыки в любой области – от вышивания до создания сайтов. Вы обязательно должны уметь что-то делать, и очень хорошо делать.
2. Пересечения «навыков» и «спроса». Этот вариант бизнеса предполагает возможную нелюбовь к тому, чем вы будете заниматься. Да, вашей услугой будут пользоваться, ваш товар будут покупать, но вы не будете получать от этого никого морального удовольствия. Спрос (деньги) станет для вас единственным мотиваторов. Как только, у вас появиться достаточно дохода, вы потеряете последний стимул продолжать свой бизнес, а добиться больших результатов без любви к своем у делу – невозможно.
3. Пересечение «интереса» и «навыков». К примеру, вы любите рисовать с натуры, вам кажется, что это у вас это замечательно получается. Но вы не имеете натурщицы, которая вдохновляла бы вас. Поэтому ваши картины никто не купит. Точно также происходит и в бизнесе: вы можете прекрасно и с удовольствием делать свое дело, только на вашу услугу или товар нет спроса, соответственно нет дохода. Поэтому, чтобы выбрать свою нишу в бизнесе и получать от этого прибыль, нужно предусмотреть все нюансы, иначе, ваша деятельность, станет обычным хобби.
Как же выбрать нишу в бизнесе?
Возьмите листок и напишите то, что любите делать. Это может быть конкретные вещи («
Я очень люблю прыгать с парашютом»), так и абстрактные вещи («
Риск – я люблю»). Этот лист никто не сможет увидеть, поэтому будьте честны с самим собой. В этот список, можно включить те вещи, которых вы стесняетесь («
По вечерам я люблю есть шоколадные конфеты») и т.д. После напишите, что вы умеете. Это могут быть различные навыки – маникюр, готовка, вязание, знание языков, создание сайтов, умение выслушивать людей, разработка дизайнов интерьера, уход за детьми или животными и многое другое. Далее сравните получившиеся у вас списки. Если что-то совпадет в обоих списках, то эта та ниша в бизнесе, которой можно заниматься продолжительные годы, главное уточнить, будет ли она иметь спрос на рынке.
Многие успешные бизнесмены, по началу не знали,
как выбрать свою нишу в бизнесе, и потеряли много времени, мы же предлагаем проверенные способы, которые помогут вам определить свою профессиональную деятельность.