Существуют определенные легальные способы обмана покупателя, которые довольно часто используют во многих магазинах. Для покупателей намного приятнее будет получить что-то дополнительное, где он сможет заплатить изначальную цену, чем получить на это скидку. Здесь может быть множество примеров, вспомнить хотя бы супермаркеты, где продается на 10 процентов больше зубной пасты, где вам нужно заплатить туже цену, либо где предлагают купить хлопьев на 25 процентов больше.
Почему же работают подобные уловки, и такой рекламный ход действует на людей?
Во-первых, это связано с тем, что многие покупатели просто не помнят, сколько должны стоять определенные продукты. Во-вторых, не смотря на то, что люди рассчитываются реальными деньгами, решения они принимают исключительно на основе своих догадок, и которые связанны с незнанием, как именно обращаться с цифрами.
Стоит детально рассмотреть легальные способы обмана покупателя.
•
Наше восприятие напрямую зависит от той цены, которую мы изначально увидели. Так, например, вы зашли в магазин, и вам изначально попалась на глаза дизайнерская сумочка, стоимость которой составила тысячу долларов, и вы возмущены ее дороговизной. Пройдя далее, вы видите часы стоимостью триста долларов. Безусловно, это дорого, так как часы могут стоить намного дешевле, только вам уже кажется, что это нормальная цена, в сравнении с первой, увиденной вами. Поэтому магазины могут использовать, таким образом, легальные способы обмана покупателя, и расставить свой товар так, чтобы направить вас в необходимое для него направление.
•
Мы боимся крайностей. Довольно часто магазины используют наше мышление против нас самих, дабы продать тот товар, который им необходимо, для этого применяется определенный рекламный ход.
•
Мы любим разные истории. Если в магазине поставить с хлебопечкой за 279 долларов такую же за 429 долларов, но у них будут немного различаться параметры, то продажи дешевой хлебопечки увеличатся. Это обусловлено тем, что люди не ощущают реальной ценности вещей, поскольку многим кажется, что они покупают слишком дешево, после чего можно говорить, что они приобрели хлебопечку всего-то за 279 долларов, где рядом с ней была такая же, но дороже
•
Мы делаем часто то, что нам говорят. Опытные ресторатор так составляют меню, чтобы блюда, которые они желают продавать чаще, были как-то по-особенному выделены, чтобы, таким образом произошло увеличение продаж и привлечь внимание клиентов.
•
Мы совершаем многие необдуманные поступки под влиянием усталости, алкоголя, ряда других факторов. Когда покупатели устали, хотят пить и есть, они покупают все подряд, не задумываясь о стоимости товара, который стоит неоправданно дорого, так образом, происходит увеличение продаж.
•
Магия цифры 9. Многие знают фишку, где товар предлагают купить за 1,99 долларов. Это тоже, что и 2 доллара, многие это понимают, но действует магия цифры 9 и многие берут товар исключительно потому, что он манит скидкой. Способы обмана покупателя в данном случае очевидны, но нужно быть неподкупными и говорить себе, что данный товар стоит дороже доллара.
•
Мы подвержены чувству справедливости. Многие не любят когда их обманывают, а поскольку довольно часто используются разные способы обмана покупателя, то всем хочется справедливости. При этом мы вовсе не знает истинную цену вещам. И мы пытаемся увидеть подсказки от тех людей, которые данные вещи продают. Люде не знают настоящей стоимости вещей, наш мозг использует именно то, что понимает: подсказки, сравнения, эмоции, визуальные образы.
Зачастую во многих сферах, против покупателей применяются
легальные способы обмана покупателя, которые помогают владельцам того, или иного бизнеса, получать свой доход.