Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Некомпетентность сотрудника – застой компании

17 октября 2014, просмотров: 3591, Раздел: Бизнес-статьи    

8746_nekompetentnost_sotrudnika.jpg (129.83 Kb)На любом предприятии, когда сотрудники не пытаются усовершенствовать свои знания и умения, любая некомпетентность сотрудника влияет на застой компании.

Как доказать работнику его некомпетентность?

Как сильно бы работник не старался, его начальник всегда сумеет доказать, что этот человек болван и лентяй.

Давая своему подчиненному какое-то задание, используйте в разговоре обтекаемые термины, так он не будет догадываться, чего именно вы от него хотите. Благодаря этому, в конечном итоге вы сможете доказать сотруднику его некомпетентность. В разговоре не упоминайте какие-либо конкретные случаи, не приводите наглядные примеры. Стоит давать так указания, будто вы вовсе не сомневаетесь, что их может понять любой человек, имеющий минимальный интеллект. Критиковать работника нужно так, чтобы он не понял, что именно нужно сделать для того, чтоб исправить все допущенные ошибки.

Громко вздыхайте, или изображайте удивление, когда работник просит разъяснить ему что-либо из всего того, что вы ему сказали. Стоит намекнуть на некомпетентность сотрудника и на то, что ранее никто не просил ему пояснять простые указания. Также не забывайте избегать в разговоре примеров, таким способом вы сумеете доказать работнику его некомпетентность.

2446_dokazat_sotrudniku_ego_nekompetentnost.jpg (183.25 Kb)


Если работник будет несколько раз переспрашивать одну и ту же информацию, можете сказать, что вы на этот вопрос уже отвечали. Также вы можете сказать это и в том случае, когда он будет спрашивать впервые. Можно попробовать доказать сотруднику его некомпетентность и что его подводит память. Таким образом, он почувствует за собой вину, что зря отнял ваше драгоценное время.



Старайтесь демонстрировать сотруднику свои усилия сдерживать раздражение, когда он не понимает, что именно вы имели в виду. В данном случае инструктируйте сотрудника медленно, используя в разговоре самые простые слова, чтобы ваш подчиненный понял о том, что вы считаете, что он недостаточно сообразительный, таким образом, у вас будет возможность продемонстрировать некомпетентность сотрудника.

Если у вас есть повод для критики в его работе, то не упускайте такую возможность, даже в том случае, его ошибка достаточно незначительна, и он сможет ее легко исправить. Помимо этого, вы можете попытаться поймать работника на таких ошибках, которые он еще не успел допустить, доказав некомпетентность сотрудника.

Давайте несколько заданий с подробными объяснениями, только ожидаемые результаты и цель оставьте неясными. Ведите себя таким образом, чтобы предотвратить любые проявления инициативы подчиненного.

В ходе выполнения вашего поручения работником, время от времени старайтесь менять свои указания.

8533_nekompetentnost_rabotnika.jpg (29.3 Kb)


Если при выполнении ваших указаний у работника возникают непредвиденные вопросы, то вам нужно настаивать на том, чтобы он снова обращался к вам. Не стоит позволять ему самостоятельно принимать решения даже тогда, когда работник говорит, что сам знает, как все сделать. Скажите работнику, что есть множество определенных особенностей и тонкостей, которые вы не можете ему объяснить, поскольку у вас на это нет времени. В конечном итоге он поймет, что ему не хватает сообразительности, и незнания каких-то подробностей, а вы сможете доказать некомпетентность сотрудника.

Заставляете своего подчиненного выполнять всю работу, следуя всем вашим указаниям, даже когда это довольно неудобный и медленный путь. В данной ситуации у вас будет возможность пожаловаться на низкую производительность работника.

Назначаете ему такие планы и сроки на выполнение задания, в которые он точно не сможет уложиться. Когда он их нарушит, у вас будет возможность сказать, что данный сотрудник работает с недостаточной отдачей.

8178_nekompetentnost_sotrudnikov.jpg (82.07 Kb)


Любой руководитель с легкостью может доказать две связанные между собой составляющие которые заключаются в том, что некомпетентность сотрудника – застой компании.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+