Многие продавцы и менеджеры по продажам знакомы с такой ситуацией когда после того как вы прорекламировали свой товар, куплен он так и не был. Для того чтобы такого не получилось нужно знать определенные
правила успешной продажи. В данной статье как раз речь пойдет об этих правилах успешной продажи.
Не стоит начинать свое приветствие с фразы «
вас что-то интересует или вам что-нибудь подсказать». У многих людей к таким фразам уже давно образовался стойкая антипатия. Сразу напрашивается ответ на такие вопросы «
я обращусь к вам, если мне что-то будет нужно» или я пока сам посмотрю». В этом случае повлиять на выбор покупателя вы еще не сможете. Так как покупатель создаст сразу же психологический барьер между вами и собой. Бывает такое, что сам продавец не знает о том, что есть несколько правил успешной продажи. Некоторые из них обладают талантом, но встречается это не так часто.
Как правило, на рынке существуют двое – продавец и покупатель. У второго есть свое понятие качества, цены и показателей того или иного товара и всех сопутствующих к нему атрибутов, а у первого, то есть продавца на тот же самый товар возможем, будет сове мнение и возможно даже совершенно иное. Если потребитель хочет купить качественный товар по той цене, которая бы его устроила, то продавец в свою очередь должен будет реализовать весь товар не зависимо от того какая у него цена и качество.
В поиске правил успешных продаж есть еще один пунктик.
Никогда не спорить с покупателем, не навязывать ему своего мнения. Люди все разные и у всех свои мнения и предпочтения, все они имеют свой набор психологических качеств, не каждый человек может стать жертвой рекламы, моды или новой тенденции. И у всех у нас есть своя шкала индивидуальных ценностей и социальных приоритетов. Поэтому еще к еще одному секрету успешных продаж можно отнести тот факт, что сначала нужно определить истинные потребности покупателя и только основываясь на них формировать для своего клиента свое предложение. Для успешной продажи старайтесь сначала расположить клиента к себе. Его симпатия и лояльность – это залог успешной продажи. Беседуйте со своим будущим покупателем, проявляйте интереса к нему, ваш покупатель должен ощущать себя в центе вашего внимания. Только так он будет благосклонен к вам и к товару, который вы предлагаете. Но слишком злоупотреблять доверием своего клиента нельзя, в противном случае вы не будете ничем отличаться от мошенников, которые после того как люди начинают доверять ему, начинает выманивать у них деньги.
Еще один
секрет успешной продажи. После того как клиент уже стал готов сделать покупку, можно уже предложить ему сопутствующие товару атрибуты. Так, например если вы продаете, к примеру, обувь, то можно предложить купить еще кроме пары обуви средства по уходу за той тканью, из которой сделана эта обувь. Так вы сможете значительно повысить объемы продаж и их результативность.
Все
методы успешной продажи говорят, что вашему клиенту нужно оставить ваши контактные данные и получить в ответ его. Для этих целей существуют специальные анкеты. В них указывается электронная почта, мобильный телефон и иные адреса и телефоны, благодаря которым можно будет в дальнейшим поддерживать связь с клиентом.
Для
успешной продажи нужно правильно уметь пользоваться всеми правилами успешной продажи, и только тогда вы сможете не только повысить объемы продаж своего товара, но и заслужить доверие у своих клиентов.