Современные подходы к созданию бренда основываются на IMC-интегрированных маркетинговых коммуникациях. Промотирование бренда производителя в интернет-магазинах имеет ряд особенностей. Для тех, кто планирует
открыть интернет-магазин в кризис, первоначально анализируются покупательские, психологические и демографические оценки потенциальных потребителей маркетинговыми инструментами:
• Всесторонняя оценка потребности в товаре при сниженных финансовых возможностях покупателей;
• Стратегическое планирование бизнеса при открытии интернет-магазина в условиях повышенной конкуренции;
• Системная оценка бизнеса;
• Установки контакта с потребителем;
• Создание экономкоммуникаций на заказ для соответствия вкусам потенциальных потребителей.
Для того, что бы поднять рейтинг компании или продукции в интернет-магазине необходимо отшлифовать методику паблисити, связанную с тем, что компания ценит доверие своих клиентов. Особое внимание уделяется влиянию ценового сегмента выпускаемой марки на креативную стратегию. Цель данного вида бренд менеджмента заключается в соблюдении единых правил рекламы, контроля и поддержании эффективного ассортимента в интернет-магазине.
Визуальным бренд менеджментом усиливают интерес покупателей. Он включает: теорию дизайна, психологию, психофизику, экономику. Дизайн визуального бренд менеджмента осуществляет художественно-образное моделирование линии товаров.
Для сравнительного анализа брендов во время кризиса в России учитывают:
• Коммуникационные возможности;
• Бюджет. Планирование статей расхода с целью исключения сомнительной траты средств.
• При открытии интернет-магазина рассматривают статьи расхода на рекламу с учётом экономии средств.
Открытие интернет-магазина
Все мы помним фразу: «
Как корабль вы назовёте, так он и поплывёт». Поэтому очень важно создать имя бренда. Таким образом, изначально важно сформулировать идею интернет-магазина и создать имя. Коммерческое название товарной или торговой марки позиционирует продукт перед потребителем. Имя бренда может быть использовано в названии товара, услуги, сети магазинов, кампании, использованное для рекламы объекта. Имя бренда определяет и ценовую сторону товара — при раскрутке оно может быть для производителя, как дорогим, так и дешевым. Для сравнения, на раскрутку бренда «Мясрос» будет потрачено больше средств и времени и, чем имени — «Сибирские пельмени».
При работе над созданием интернет-магазина важно точно поставить цель, описать факторы что выделяют данный магазин среди конкурентов и оценить уникальные качества. Только после анализа всех характеристик важно разработать имя бренда.
Что бы
открыть интернет-магазин в кризис, проводят диагностику бренда, учитывающую бюджет, риски работы в период нестабильности валютных резервов, методы перестраховки.
Обязательные шаги при открытии интернет-магазина
Что бы осуществлять деятельность в интернет-сети важно учитывать:
а) Анализ продвижение сайта посредством поисковиков;
б) Учёт глубины, географии, демографии, времени просмотра страниц, количества пользователей сайтом, поисковые запросы;
в) Подбор семантического ядра, работа с ключевыми словами;
в) Рейтинг сайта и компании.
Можно сделать вывод, что промотирование бренда производителя индустрии любого характера требует стратегий в кризисный период, которые способствуют увеличению известности и «рыночной премии» модного бренда. Это будет эффективное содействие тем, кто имеет цель
открыть интернет-магазин в кризис.