Повышение работоспособности или гармония в бизнесе – это создание эффективной, динамичной и здоровой атмосферы бизнеса. Руководителю необходимо иметь достаточную работоспособность и найти ту гармонию или золотую середину, что сохраняет и приумножает его физические и финансовые ресурсы. Профессиональная деятельность, связанная с интеллектуальным и организационным обеспечением любого вида кампаний, направлена на создание благоприятных условий жизни. Важны свежие идеи, а также и определенный опыт, знания в области аккумуляции собственных сил, использование методик, что прошли испытание временем, также актуальны новые теории в этой области.
Гармония в бизнесе и философия управления
Для начала ответим на вопрос: Что такое философия управления и как она влияет на работоспособность? Это миссия, помогающая выработать убеждения, которые должны быть основополагающими для всех управленческих решений. Сегодня нельзя «делать свою работу» так, как мы видим, если важно сохранить свою работоспособность. Беспокоясь о сроках, показателях, бюджете, нужно иметь последовательную программу в качестве основы для своих наиболее важных управленческих решений, которая бы повышала работоспособность. Но каждый человек имеет какую-то внутреннюю философию управления, даже если и не осознаёт этого.
Теория Фоллет – первый шаг к гармонии в бизнесе
Когда дело доходит до личной философии, здесь нет прогнозируемых, правильных ответов. Как нам хорошо известно, есть много различных типов менеджеров и многие успешные менеджеры имеют разные управленческие видения. Существует бесчисленное множество теорий по гармонии в бизнесе, и потребуется некоторое время, чтобы разобраться в них. Например, в философии управления в работах М.П.Фоллет.
Знакомство с философии управления М.П.Фоллет поможет создать свой собственный
список принципов менеджмента по повышению работоспособности:
• Для начала стоит задуматься о том, что лежащие в основе кодекса поведения предприятия влияет уже на наши решения.
• Затем важно составить реальную картину возможностей принятия решений.
• Научиться использовать принципы высокого уровня, которые можно применить практически к любой ситуации для повышения работоспособности.
Актуальность темы «
Гармонии в бизнесе» в том, руководителю сегодня приходится работать в коллективе с повышенным уровнем негатива, который заключается в страхе за жизненный уровень. Менеджмент, обращённый к человеку, имеет очень хороший эффект.
Таким образом, гармония заключается в исключении негатива со стороны коллектива. Руководитель, который умеет снизить негативный градус в коллективе, способствует сохранению личной энергии. То есть первый шаг к повышению работоспособности – устранение или обход внешних негативов.
Физзарядка ради гармонии в бизнесе – это банально, но верно!
Повышать работоспособность без физических упражнений невозможно. Ежедневная прогулка на свежем воздухе должна быть не менее 2 часов в день. Действительно очень сложно выдержать этот график деловому человеку. Компенсация сил для гармонии в бизнесе возможна за счёт активного отдыха в выходные дни. Лучший вариант – дача. Отдых – это смена вида деятельности. Если работа связана с движением, то можно позволить себе отдохнут. А тем, кто «прикован» к рабочему креслу, для повышения работоспособности в будни важно как можно больше двигаться в выходные.
Таким образом,
повышение работоспособности или как добиться гармонии в бизнесе это комплекс мер, которые находят золотую середину между «надо» и «могу».