Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Привлекаем новых клиентов в салон красоты

28 ноября 2015, просмотров: 2325, Раздел: Бизнес-статьи    

Если вы чувствуете, что люди не спешат становиться красивее, а ваши дела идут из рук вон плохо, пора наконец-то принять ответственное решение: привлекаем новых клиентов в салон красоты! Не знаете, как это сделать? Не беда. Мы подобрали пять самых действенных способов, которые помогут привлечь больше клиентов в салон красоты.

1. Придумайте абонемент на конкретную услугу

Когда у человека есть уже оплаченные сеансы на какую-то услугу, он наверняка придет за ней именно в ваш салон. А вы при каждом посещении можете предлагать ему сопутствующие или дополнительные услуги, что поможет увеличить прибыль салона красоты.

Из таких услуг на абонемент можно предложить самые востребованные. Например, макияж, массаж, маникюр, эпиляция. На них обычно ходят курсами или с определенной регулярностью. Поэтому если у вас есть мастер, в котором можно быть уверенным. Можно смело предлагать абонементы на 3, 6, 10 сеансов. В этом случае есть смысл разработать систему скидок, чтобы покупать абонемент было действительно выгодно, чем оплачивать отдельно каждый визит. Что касается сопутствующих услуг для привлечения клиентов, то, например, при услугах маникюра можно предлагать пилинг или массаж рук.

2. Ищите партнеров

Продвижение салона красоты возможно через партнерские контакты с теми организациями, которые работают на похожую с вами целевую аудиторию. Например, это могут быть кабинеты стоматологии, близлежащие кафе.

В рамках партнерских отношений вы можете организовывать совместные рекламные акции, скидочные купоны, перекрестные сидки и прочее. Тогда клиенты для салона красоты могут приходить целенаправленно с других каналов.

Кроме этого вы получаете некоторую финансовую выгоду, поскольку рекламные акции, как правило, оплачиваются пополам с партнером. Это не единственно возможные партнерские отношения, которые могут улучшить привлечение клиентов в ваш салон. Попробуйте сесть и вместе с партнером обдумать наиболее удачные и подходящие именно под ваш бизнес рекламные ходы.

3. Подключайте социальные сети

Один из самых надежных и проверенных шагов – создание групп в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram, ВКонтакте, Twitter. Это надежный и постоянный источник, который будет привлекать клиентов для салона красоты.

Кроме собственно создания групп, их необходимо вести и поддерживать. Для этого каждый день надо анонсировать различные акции, которые проводятся в салоне, вывешивать фотографии проведенных за день работ, давать небольшие рекомендации и открывать секреты по уходу за руками, лицом, волосами, телом, ногами и прочее. За чек-ин можно предлагать скидки в салоне.



Главное преимущество социальных сетей в том, что в них можно проводить целенаправленные, точечные или, как сегодня говорят, таргетированные рекламные кампании. То есть вы платите за рекламу, которая доносится конкретно интересующей вас целевой аудитории: определенного пола, места проживания, возраста, интересов и т.д.

4. Поместите кнопку записи онлайн

Если у вас есть сайт (а он должен быть в обязательном порядке), поместите на главной странице на видном месте кнопку сервиса онлайн-записи. Исследования показали, что отсутствие этой кнопки снижает привлечение новых клиентов на 30%. Кроме того, автоматизированная система записи позволяет четко вести учет записи клиентов, что удобно как им самим, так и администратору.

Существуют специальные сервисы таких записей. Их преимущество заключается в следующем:

• размещение кнопки не только на данном сервисе, но и на сервисах его партнеров, что, соответственно, увеличивает поток клиентов;
• вы получаете структурированную информацию, фактически четкую и понятную базу данных клиентов, которую можете использовать для поздравлений, уведомлений об акциях и прочее;
• запись ведется просто и понятно для клиента, а салону легко управлять заказами. Это не только увеличивает поток клиентов, но и дает возможность упорядочить административную работу в салоне, исключить накладки в записях и прочее;
• уведомление о записи вы получаете моментально, а потому можете максимально быстро реагировать на новые запросы. Оперативность всегда работает на привлечение новых клиентов;
• запись может проводиться круглосуточно, что позволит привлечь новых клиентов, у которых не было возможности записаться заранее.

5. Формируйте базу клиентов

Важно не просто принимать заказы, но и фиксировать всю информацию касательно клиентов – имя, фамилию, дату рождения, посту, телефон и прочие данные. Это позволит вам в дальнейшем общаться с ними по разным поводам, а также поздравлять с днем рождения и крупными праздниками. Это всегда повышает лояльность клиента.

А основное, на чем строится бизнес – это его клиенты. Только зная точно, кто ваши клиенты, чем они интересуются, чего они хотят, вы сможете извлечь из вашего салона максимум прибыли. С клиентами важно общаться по электронной почте и с помощью сообщений SMS, но крайне аккуратно, чтобы вас не занесли в черный список. Чтобы не надоедать лишний раз клиенту, но заставлять его помнить о вас, сообщайте ему о ваших акциях, сезонных скидках, поздравляйте с праздниками, в том числе и с днем рождения.

Как видим, ничего сверхъестественного в задаче по привлечению новых клиентов нет. Постарайтесь использовать хотя бы эти советы, и вы почувствуете определенную отдачу. Так что не стесняемся, не боимся, а берем и привлекаем новых клиентов в салон красоты.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+