Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Реклама в малом бизнесе

12 сентября 2013, просмотров: 3293, Раздел: Бизнес-статьи    

Реклама в малом бизнесе очень важна. В условиях высокой конкуренции покупают товар у тех, кто более эффективно обозначил себя на рынке, имея при этом равные условия, у того кто стал узнаваемым и знакомым. Многих из нас настораживает неизвестность, а известное, на подсознательном уровне, позволяет чувствовать нам безопасность. Поэтому в малом бизнесе просто никак нельзя обойтись без рекламы.

Для того чтобы реклама для малого бизнеса действовала более эффективно, молодым предпринимателям нужно знать основные принципы ее действия, сферы ее применения и основные ее инструменты. В таком случае он сможет избежать грубых просчетов в стратегии своей рекламной компании, он сможет с легкостью разработать оригинал-макет, не прибегая к помощи рекламных агентств. Кроме этого зная все нюансы в рекламном деле, предприниматель сможет спать спокойно и быть уверенным в том, что его эффективная реклама для малого бизнеса правильная и не получится, так что он попросту выбросит свои деньги на ветер.

Как резчик выбирает для своей работы необходимые инструменты, так чтобы создать из камня какую-то фигуру или узор, так и предприниматель должен разбираться в таком аспекте как рекламный инструмент, который должен быть использован в каждом конкретном случае.



Мы не будем в данной статье рассматривать некоммерческую рекламу, так как нас интересует именно коммерческая реклама в малом бизнесе, поскольку благодаря ней и получается прибыль. Коммерческую рекламу для малого бизнеса можно поделить на два типа – товарную и корпоративную. Первый вид служит для раскрутки товара и поддержания его популярности, а второй – для раскрутки фирмы, так чтобы целевые группы знали о том, что она существует, и о том, где она находиться и чем занимается.

Естественно рекламу фирмы нужно давать сразу же, как вы начали вести свой малый бизнес. Вы должны сразу поставить в известность потенциальных своих клиентов о том, что вы существуете, путем наружной рекламы – рассылаете или расклеиваете листовки по близлежащим домам и организациям, заказываете вывеску или рекламу по местному телевидению и так далее. Такие мероприятия будут эффективными, если ваш малый бизнес основан не на открытие очередного продовольственного магазина, а когда вы открываете специализированное предприятие, облегчающие жизнь населения данного района.

К примеру, химчистка, прачечная или комбинат бытовых услуг по подшивке одежды, ремонту часов или обуви и так далее. Если говорить про товарную рекламу для малого бизнеса, то ее желательно использовать в случае с инновационными продуктами.

Естественно малое предприятие не может в течение года давать рекламу в постоянном объеме. Ее желательно проводить в предсехонье и в течение него, а в период так сказать «мертвого» сезона она может быть бесполезной. Но тем, кто считает, что их компанию уже знают и что они и так узнаваемы, совсем сворачивать деятельность по проведению рекламы не стоит. Это будет их главной стратегической ошибкой. Поэтому если вы хотите ваша реклама для малого бизнеса действовала эффективно, не забывайте это утверждение.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+