Создание сильного бренда в наше время достаточно трудоемкий процесс обусловленный ростом многих новых брендов, к тому же рост сервиса и продуктов, схожих между собой сделали поддержание уже существующих брендов намного сложнее, так как создать и продвинуть бренд: основные правила данного процесса.
Некоторые организации создают бренды более научным путем, они стараются выйти на последние рыночные рубежи, которые намного ниже, чем у конкурентов. Источником является комбинация, которая направлена на будущую сегментацию рынка, а так же на более обширное понимание потребностей клиентов.
Будущие сегменты на сегодня
В любом бизнесе главным образом является рассмотрение долгосрочного потенциала доходности любого клиентского сегмента, в противоположном случае маркетологи имеют риск потратить свои усилия зря, продвигая и разрабатывая различные бренды, которые не стоят инвестирования. Однако традиционная сегментация может принести пользу тем, что заставит организацию догонять определенные группы клиентов, у которых долгосрочный потенциал слабее. Для создания бренда необходимо наблюдать за тенденциями.
Правила создания бренда
При выявлении значимых тенденций, следующим шагом, является оценка их возможного влияния на потребительскую аудиторию. Быстрорастущие сегменты могут оказаться совсем не прибыльными, поэтому траекторию роста необходимо перевести в доллары. Для того чтобы правильно и продуктивно отреагировать на различные изменения, необходимо осмыслить экономический потенциал каждого сегмента в будущем.
Объем - это всего лишь некоторая часть уравнения, а вот переменные - это обязательное вложение капитала, степень загруженности и прибыль от сопровождающих услуг, поэтому это основное правило создания бренда. Если сегмент быстрорастущий и имеет высокую добавленную стоимость, он требует очень четкого баланса, чтобы расходы удерживались на низком уровне, и в случае необходимости имелась возможность ответить доступной ценой, но при этом должны оставаться достаточные расходы для создания бренда отличаемого от других. Сегменты, которые связанны с модой, достаточно рискованны, потому как они находятся в зависимости от расходов на стиль, а так же статус, а в период экономического кризиса потребители легко могут, отказываются от дорогих но модных услуг.
Создание бренда
Когда маркетологи определяют успешные сегменты в будущем, они обязаны полностью перепроверить свой бренд, а это очень сложный процесс. На данный момент правилом создания бренда считается точное знание о том, что небезразлично потребителю. Новые подходы предоставляют отличные результаты, лишь только в полной сочетаемости с концептуальной ясностью сущности бренда, а так же его "транспортировке" к потребителям.
Бренд - это...
Бренд - это донесение главных характеристик и преимуществ до потребителя. Бренд состоит не только из осязаемых характеристик, но так, же из эмоциональных и нематериальных достоинств. Цель бренда - выявление релевантности различных атрибутов для любого покупателя и уровень, который предоставляет помощь в дифференцировании бренда от других конкурентов. Успешные бренды опираются на характеристики, которые всегда важны для клиентов и одновременно предоставляют отличие от конкурентов.
Как продвижение бренда ограничить наименьшими затратами?
В основном традиционные элементы, которые доставляют ценности бренда к потребителю, определяются путем ошибок и проб. На данный момент от множества гаданий можно избавиться, применив методики, которые смогут определить основные характеристики бренда и укрепляющую лояльность вокруг определенной группы потребителей. Данные методы носят название pathway структурное уравнение. Они не совсем новые, однако, основываются на регрессном анализе. Однако это только самое начало процесса, потому что для создания и продвижения бренда необходим точный таргетинг, который базируется на выяснении потребностей клиентов.
Инвестиции в анализ
1. Необходимо выяснить нематериальные или материальные преимущества созданного бренда
2. Проведения анализа для выяснения взаимоотношений всех элементов бренда
3. Определение лояльности элементов и их вложения в бренд
Анализ и исследование дозволяет понять эффективное взаимоотношение точек контакта, которые позволяют доставить все то, что "обещал" бренд. Главным является понимание того какие нужны точки контакта для соотношения с понятием бренда, после этого происходит оценка статистических путей, которые должны располагаться между точками контакта.
Дивиденды
Эта методология на первый взгляд кажется сложной, однако она обязана вдохновлять маркетологов, так как разрешает дать оценку возможному влиянию инициатив, которые исходят от бренда и влияют на лояльность потребителя, впоследствии которую переводят в доллары.
Создание и продвижение бренда, залог успеха
Определить характеристики, которые отличают бренд от точек контакта не так-то просто. Если во время опроса не будут упоминаться характеристики бренда, то и ответов на них не будет. Поэтому необходимо общее сотрудничество, начиная от руководства заканчивая рекламщиками, продавцами и бренд-менеджеров. Создание и продвижение бренда зависит от основного правила - это всеобщая работа всей компании в целом.