Современной деловой женщине просто необходимо знать о том,
как правильно представлять себя в бизнес-среде.
Создание персонального бренда — это серьезная работа, касающаяся как внешнего, так и внутреннего образа. Внешний имидж делового человека — это гардероб, макияж, прическа, осанка, грамотная речь, способность к самопрезентации.
Внутренняя составляющая — это ваше представление о себе, как о бизнес-леди. При формировании персонального бренда гармонично корректируются обе составляющие. А чтобы сделать это правильно, изучите рекомендации специалистов по персональному брендингу.
Создание внешнего имиджа деловой женщины:
1. Обязательное соответствие внешности внутреннему самоощущению.
Ваш образ должен давать представление о внутреннем состоянии и настрое. Персональный бренд — это прежде всего адекватность, соответствие возрасту, статусу, культуре страны.
Случается так, что внешний образ обусловлен лишь веянием моды, рекомендациями стилистов и т. д. И в связи с этим может возникнуть проблема самоопределения женщины, ее цели и миссии в этом мире.
Но современная женщина не должна скрываться под маской, ее задача — исполнять свои жизненные роли — мама, подруга, жена, бизнес-леди. Каждую из них нам позволяет играть определенный макияж, облик и даже цветовая гамма одежды.
2. Выбор стиля и языка общения.
Грамотно созданный персональный брендинг позволит вам быть разной даже в течение дня. Незначительные изменения в аксессуарах, предметах гардероба, макияже дают возможность выбирать стиль общения с окружающими в зависимости от обстановки.
Строгий костюм и каблуки продемонстрируют ваши серьезные намерения; юбка чуть выше колен говорит о том, что вы готовы посоревноваться интеллектуально; рюши, воланы и банты дополнят вашу романтическую натуру.
Прическа — важная составляющая персонального бренда. Аккуратная укладка показывает определенную дистанцию, смена цвета или длины волос говорит о внутренних переменах.
Яркий макияж дает возможность окружающим оценить уровень вашей жизненной энергии, а легкий и незаметный предназначен, скорее, для руководства.
3. Создание легенды.
Это неотъемлемый этап в создании персонального бренда. Когда вас кому-то представляют, очень важно, чтобы в этот момент прозвучала правильная фраза.
Время для демонстрации своих достижений у вас еще будет, а сейчас важно ненавязчиво продемонстрировать свой статус. При этом вы можете жить в небольшой квартире и зарабатывать не так много по сравнению с другими, но прошлые успехи придают уверенность и спокойствие.
4. Правильное окружение.
Работая над созданием персонального бренда обратите внимание на свое окружение — оно тоже формирует ваш имидж. Стремитесь к общению с людьми, которые на карьерной и социальной лестнице стоят на ступень выше вас.
5. Правильные акценты делового образа.
При деловых встречах нужно уметь верно демонстрировать образ
бизнес-леди — статусные часы, авторучка или яркая помада — больше трех акцентов ваши собеседники не запомнят.
Составляйте гардероб в соответствии с ситуацией — декольте и вырезы оставьте для развлекательных заведений.
В процессе беседы демонстрируйте искреннюю заинтересованность.
6. Деловая женщина — это прежде всего женщина.
Позвольте находящимся рядом с вами мужчинам демонстрировать свои манеры, платить за вас в ресторане, открывать дверь автомобиля и т.д.
Работа над женским персональным брендингом должна придать вам уверенности, но не лишить при этом
женственности.