Отзывы клиентов - это мощный инструмент, который способен повысить уровень продаж в несколько раз и превратить клиента в продавца, так как количество клиентов зависит от отзывов? Рассмотрим несколько примеров, которые продемонстрируют, как положительные отзывы приносят настоящую прибыль.
Некоторые организации даже выпускают буклеты, которые содержат только положительные отзывы клиентов. Например, организация, которая занималась сельскохозяйственными постройками, выпустила сборник, который содержал отзывы клиентов. Руководитель данной организации обратил свое внимание, что многие клиенты хотели поделиться свое радостью, после приобретения продукции компании. Он организовал конкурс на лучший рассказ и в офис фирмы "посыпались" множество конвертов с положительными отзывами. В результате чего, был создан буклет, где напечатано
80 историй, и оставалась только добавить контактные данные компании, через короткое время телефон организации стал "разрываться" от входящих звонков. Данная рекламная акция, была создана исключительно благодаря положительным отзывом.
Следующий занимательный пример об американском консультанте, который общался с возможно будущими клиентами в офисе. Довольно часто беседа не складывалась, потому что клиента не устраивало, либо товар, либо цена. Консультант приглашал пройти с ним в другой офис для того, чтобы выпить кофе или чай и хорошо обдумать его предложение. Пока специалист делал кофе, клиент находился в комнате, где кроме двух кресел и маленького журнального столика ничего не было. На столе лежали только буклеты и брошюры с положительными отзывами клиентов, некоторые были напечатаны, некоторые написаны от руки. В результате ознакомившись с информацией, которая была предоставлена клиенту невзначай, тот довольно быстро соглашался на услуги менеджера.
Отзывы очень нужны, они привлекают новых клиентов. Хотя многие не доверяют отзывом и вообще их редко читают, однако маркетологи довольно часто сами пишут отзывы для организаций, поэтому о доверии речь не идет. Не стоит делать отзывы, которые на самом деле
фальшивые. Они только способны вызвать
чувство недоверия у клиентов. Это очень заметно, если отзыв написаны менеджером, а не большим количеством клиентов. Даже по месту их расположения можно определить написаны они менеджером или реальными людьми. Похвалы, написанные менеджерами, редко располагаются на видном месте в сайте, так как руководители стесняются обман ставить на почетное место. Реальный отзыв всегда имеет нотки радости и счастья, написать его в состоянии только удовлетворенный клиент. Вот такой отзыв заслуживает расположения на главной странице.
Один удовлетворенный клиент может привести еще некоторое количество клиентов. Главное предоставить реально профессиональные услуги и выполнить обещанное в рекламной кампании. "
Сарафанное радио" - это наилучшая реклама, поэтому нужно стремиться, что бы люди узнавали о вашей компании при помощи других людей, которые остались довольны приобретенными товарами или услугами. Действительно довольный клиент способен лучше прорекламировать ваш товар, чем любой даже самый лучший консультант, поэтому количество клиентов зависит от отзывов.