Если вам, оказали некачественную услугу или продали ненадлежащего качества товар,
как написать жалобу в Роспотребнадзор (образец)? Что должно быть описано в письме-жалобе подобного формата? Ниже вы ознакомитесь с правилами написания этого документа.
Чтобы
написать жалобу в Роспотребнадзор нужно действовать следующим образом:
• Для этого потребуется специальный бланк. Если его нет, можно воспользоваться обычным листком бумаги А4 (формат). Желательно написать жалобу в Роспотребнадзор в 2х экземплярах, на тот случай, если она затеряется в недрах учреждения.
• В верхнем углу с правой стороны укажите название территориального органа, помимо этого, укажите, кто направляет эту жалобу (не забудьте написать адрес регистрации по месту проживания);
• По центру, чуть ниже, укажите название документа (в этом случае – «Жалоба»). Если вам известно физическое или юридическое лицо виновника, это также следует указать.
• Дальше нужно, как можно конкретнее описать произошедшую ситуацию, в ходе которой ваши потребительские права были нарушены. Главное помнить, что при составлении жалобы, нужно быть точным, описывать придётся не только общие обстоятельства, однако также потребуется указать имена, адрес организации, числа, когда именно, вашими правами пренебрегли;
• В правом углу, сверху следует указать наименование территориального органа;
• При этом не следует документ перегружать лишней информацией. Деловая переписка и лаконичность изложения, помогут верно
написать жалобу в Роспотребнадзор. Все приведенные события, должна описываться в строго хронологическом порядке.
• После этого, нужно подкрепить свою жалобу нормативными актами, уточнить, что именно было нарушено.
• Впишите в документ все прилагаемые ордера и квитанции (фотоматериалы, кассовый чек и т.д.).
• В завершении документа, указывается приложение (если оно имеется) и ставиться дата написания заявления и личная подпись.
После этого, можно отправлять жалобу в приемную организацию. На копию, и документ, который отдадите, попросите проставить входящий штамп. Обратите внимание, чтобы секретарь в обоих документах, поставил верные даты. На протяжении нескольких дней, ваша жалоба будет рассмотрена на протяжении месяца, и по ней придёт ответ.
Следует уточнить, что деятельность многих организаций попадает в юрисдикцию законодательства о защите потребительских прав – это значит, что в любой ситуации, можно обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Некоторые предполагают, Роспотребнадзор полезен лишь в тех случаях, когда происходит продажа некачественной продукции в магазине. В действительности, в этот гос. орган можно обратится, если были нарушены ваши права в сфере банковской деятельности или туризма, при оказании каких-либо услуг или работ самой различной конфигурации.
Образец жалобы в Роспотребнадзор
С основными правилами составления документа, мы ознакомились, теперь рассмотрим конкретный пример, как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор:
Начальнику
Федеральной службы Роспотребнадзор
от Фроловой Екатерины Сергеевны,
проживающей по адресу:
г. Ростов на Дону, ул. Горького, д. 12, кв. 5
Жалоба
07 октября 2013 г. между мной и Банком «Альтернатива» был оформлено кредитное соглашение на сумму 50 000 руб., согласно которому каждый месяц до 15 числа я обязана вносить определенную сумму, в размере 4,166 руб., в течении года. Чтобы раньше погасить задолженность, я вносила сумму больше установленного платежа. После того, как кредит был закрыт, выяснилось, что я переплатила 5000 руб. С 01 октября 2014 г. мною было передано в банк заявление о возвращении излишне уплаченной денежной суммы. Но до 01 ноября 2014 г. банк так и не предоставил ответа, после чего, мною было отправлено письмо-претензия с прошением вернуть указанную мной сумму. На сегодняшний день, ответ так и не был получен, деньги не возвращены.
Руководствуясь законными нормами заключенного кредитного соглашения, считаю действия Банка «Альтернатива» нарушением прав потребителя.
ПРОШУ:
• Разобраться в этой ситуации и привлечь должностные лица кредитной организации к ответственности;
• Ответ на жалобу направить на следующий адрес: г. Ростов на Дону, ул. Горького, д. 12, кв. 5.
05. ноября 2014 г. Фролова Е.С.
Приложения:
1. Претензия (копия) – 1 экземпляр на 1 листке.
2. Заявление о возврате лишних уплаченных денежных средств (копия) – 1 экземпляр.
3. Квитанции о погашении денежных средств (копии) – 8 штук.
4. Кредитное соглашение (копия) – 1 экземпляр на 7 листках.
Рассмотренный нами пример, поможет вам понять, как написать жалобу в Роспотребнадзор.
Скачать:
Образец жалобы в Роспотребнадзор (пример) (566)
Бланк жалобы в Роспотребнадзор (465)