Вы хотите, чтобы ваше заведение общественного питания стало сразу популярным, востребованным и посещаемым в вашем городе? Какую идею лучше взять за основу своего бизнеса?
В этом вам поможет только франчайзинг. Имя известного во всем мире бренда вы сразу получите, купив франшизу, говоря простым языком, получите лицензию на использование торгового имени (бренда). Мировые крупные компании давно занимаются развитием своих сетей через франчайзинг.
В этой статье будет предоставлена информация о развитии сети McDonald's (Макдональдс) в России.
На протяжении двадцати лет всемирно известная компания Макдональдс на территории России занималась развитием своей сети сама. Не доверяя российским бизнесменам, компания не использовала франчайзинг. Но со временем, видя, как другие крупные компании, например, Sabway, быстро, а главное успешно начали завоевывать все большее пространство на рынке «быстрого» питания в России, подтолкнул владельцев Макдональдса начать использовать инструменты франчайзинга.
Макдоналдс закупает 85% продукции у российских поставщиков:
Франшиза МакДональдс в России
Для удержания этого сегмента на рынке общественного питания, компания Макдональдс сделала возможным купить франшизу McDonald's. При наличии франшизы McDonald's в крупных городах России, российским бизнесменам будет обеспечена большая посещаемость как вновь открытых заведений, так и заведений, которые проводят ребрендинг. Решиться на такой шаг смогут далеко не все рестораторы и владельцы общественных заведений питания (общепит), потому что только франшиза МакДональдс стоит недешево.
- Начальный капитал: 60 млн. руб — 120 млн. руб
- Стоимость франшизы McDonald’s: 3,5 млн. рублей
- Роялти (ежемесячные выплаты): около 12,5%
- Продолжительность договора франшизы: 20 лет.
Точнее вам расскажет уполномоченный представитель компании, также он ответит на ряд других сопутствующих вопросов, возникающих при приобретении франшизы McDonald's, даст пояснения какие нужно соблюсти условия, покупая франшизу. Цена также будет зависеть от города, в котором собираются открывать МакДональдс. Помимо этого открытие нового заведения, впрочем, как и ребрендинг требует больших затрат на покупку или аренду подходящего помещения и оборудования, подготовку помещения в соответствии с санитарными нормами и работников, и прочие расходы для успешного ведения этого бизнеса.
Реклама McDonald's:
Какие преимущества дает франшиза McDonald's
По всему миру сеть компании МакДональдс довольно известна и распространена, поэтому открывая заведение под этим брендом у предпринимателя значительно снижаются затраты на рекламу. Так же компания МакДональдс давно разработала стандарты, производство продукции, корпоративную этику, стиль работы с посетителями, и бизнесмену не придется ломать голову, придумывая правила. Все что ему будет нужно – это соблюдать условия франшизы, и контролировать качество продукции и персонала.
Реклама McDonald's (ролик):
Франшиза McDonald's в России в 2016 году
В связи с тем, что конкурирующие с МакДональдсом компании проводят интенсивную политику развития своих сетей, владельцы МакДональдса рассматривают как сделать более доступной покупку франшизы. Франшиза McDonald's станет более доступной для приобретения возможно за счет снижения цены и более лояльных условий. Это дает надежду, что франшиза МакДональдс поможет стать более успешными российских предпринимателей.