Так как в большей части бизнес-проекты не отличаются чем-то выдающимся, повторяя известные многим постулаты и просчитывая пройденные варианты, постараемся детально рассмотреть
10 успешно реализованных нелепых бизнес-идей. На сегодня существует множество разных способов заработать, но, как правило, все они вписываются в рамки мышления среднестатистического предпринимателя.
При этом есть не одна бизнес-идея, осмыслить которую бывает довольно не просто, и поверить в востребованность таких предложений среди потребителей практически невозможно. Такие задумки экстраординарных предпринимателей многим могут показаться нелепыми, но как не странно, подобного рода, бизнес-идея, способна принести солидный доход.
10 успешно реализованных нелепых бизнес-идей
•
Домашний интерьер для людей, которые не любят убирать. О данной мебели можно сказать, что она «для ленивых», при этом она очень удобная и практична, особенно, когда дома есть дети и питомцы. Данная успешная бизнес-идея от компании «Slobproof», в основе которой находится производство мебели, является довольно успешной. Вся мебель: кушетки, стулья, диваны, изготавливается под заказ, при этом она отличается необычной тканью, которая имеет уникальный патент. Эта бизнес-идея интересна тем, что на обивке мебели не остается никаких пятне, что является весьма удобным для многих.
•
Успешная идея бизнеса: электронные игры родом из детства. На самом деле, любителей старых игр довольно много. Одни просят этот довольно необычный подарок на свой день рождения, другие же создают собственную уникальную коллекцию из ретро-игр. Но где же найти легендарные и известные многим игры? «Сотрудники Dream Arcades» решили, что успешная бизнес-идея по выполнению штучных заказов на производство старых электронных игр, принесет им немалый доход. Компания представляет несколько вариантов исполнения ретро-игр: игровые комплексы и конструкторы сборки игрового аппарата.
•
Успешная идея бизнеса: сырные чудеса. Довольно необычная, при этом успешная бизнес-идея заключается в изготовлении сырных скульптур. Основательница компании Сара Кауфман освоили достаточно интересное искусство в резьбе по сыру. Сейчас практически каждая выставка, фотосессия, фестиваль, украшены подобного рода шедеврами. На сегодняшний день на счету Сары Кауфман находится большое количество разнообразных сырных скульптур и картин. «Сырная леди» получает от своего творчества достаточно средств, чтобы данный бизнес стал главным источником доходов.
•
Любимый вкус бекона. Еще одна успешная идея бизнеса, реализованная компанией «&D’s Foods», состоит в выпуске продукции в виде снеков, сухариков, майонеза, попкорна и прочего, со вкусом бекона. Такие тематические продукты питания полюбили многие потребители. Выпускается продукция с 2007 года.
•
Еще одна бизнес-идея – «с любимыми не расставайтесь». Мишель Паленик представляет довольно интересное и крайне необычное решение для тех, кто не желает расставаться с людьми, которые ушли в мир иной. Дизайнерское украшение, где будет находиться частичка праха человека, способно реализовать одновременно несколько ожиданий потребителей. Данное украшение имеет компактные размеры, в нем довольно гармонично соблюдается эстетика, при этом сувенир всегда может находиться рядом с вами.
•
Для любителей гастрономии представлена невероятно интересная, успешная идея бизнеса, где косметика выпускается с запахом еды. Ароматы лимонного пирога, любимого печенья, ряда других продуктов дополнят мыло или парфюм своей новизной. Компанией «Bath Bakery» была реализована успешная бизнес-идея, в основе которой лежит выпуск нестандартной продукции. Как оказалось, духи и мыло с вкусными и знакомыми ароматами пришлись по душе многим потребителям.
•
Виртуальные знакомства в самом реальном агентстве. Сюзане Касаменто удалось реализовать идею виртуальных знакомств в не виртуальном агентстве. Все участники проекта получили определенную возможность ухаживать и флиртовать, устраивая свидания. Отличительная особенность сервиса Сюзан заключается в особой форме начисления рейтинга, а также других бонусов.
•
Бизнес-идея: воспоминания в посылке. Потери и расставания для близких людей всегда невыносимые и горестные. Отвлечь людей от переживаний решилась компания «Immortum». Данная организация предоставляет ячейки «памяти», где каждый человек может оставить сове послание для близких и родных людей. Основными клиентами этого сервиса являются пожилые и больные люди.
•
Венчание в передвижной часовне. Новая услуга появилась в Лас-Вегасе, суть которой заключается в возможности проведения эконом-венчания.
•
«Съедобное сочувствие». Традиционным символом скорби и сочувствия выступает похоронный венок. Дэвид Сторке открыл довольно необычную идею, суть которой заключается в доставке похоронных обедов по всем штатам Америки.
Изучив
10 успешно реализованных нелепых бизнес-идей, можно с уверенностью сказать, что иногда люди придумывают просто невероятно интересные бизнес-идеи, которые изначально могут показаться нереальными, при этом не стоит забывать, что новая идея, не обязательно должна входить в стандартные рамки.