Не многие еще сегодня сориентировались, что есть довольно простой и прибыльный бизнес - доставка суши. Если иметь опыт работы сушистом, то этот бизнес может быть начат с минимальными вложениями и давать неплохие доходы.
Оформление и регистрация дела
Если доставка суши будет сопутствующим бизнесом, а вам хочется работать в качестве сушиста, есть смысл организовать суши-бар. Ведь для того, чтобы доставлять с уши, их надо где-то брать. Для этого не обязательно открывать заведение общепита – это требует оформления большого количества разрешительной документации. Достаточно обустроить помещение под кухню – свое или арендованное.
Но официально оформить этот бизнес придется. Для этого лучше его оформлять, как ООО, потому что в любом случае придется нанять на работу хотя бы одного человека: если сушист работает, то кто-то должен принимать и доставлять заказы.
Тонкости бизнеса
Основное преимущество, которым может выделится ваша доставка суши – вкусный продукт. А этого можно достичь лишь при условии использования свежей и правильно замаринованной рыбы и плотного риса. Поэтому особое внимание этот бизнес требует уделить поставщикам продуктов.
Доставка суши предполагает немалый расход средств на бензин. Поэтому нет смысла делать ее бесплатной, особенно на первых порах. И пусть вас не мучает совесть – заказывают на дом этот продукт люди в основном не бедные, поэтому оплатить доставку суши могут вполне. А вот если вскоре бизнес пойдет на лад, то при условии большого заказа или в близ лежащие районы вполне можно предлагать и бесплатную доставку суши.
Не забываем рекламироваться
Хорошо себя зарекомендовали листовки. Один совет – телефон на них указывать стоит большим шрифтом. Хорошо, если удастся организовать короткий и простой номер. Неплохой рекламный ход – буклеты с меню, которые будут оставляться в подарок клиентам.
Организация суши-бара
Но если есть финансовая возможность, организовать небольшой
суши-бар на пару столиков все же стоит. Ведь вряд ли заказы будут идти сплошным потоком. А чтобы не сидеть без дела, можно обслуживать немногочисленных посетителей. Кроме того, это позволит работать круглосуточно. Правда, в таком случае придется значительно расширить штат.
Но если все эти нюансы изначально заложить в бизнес-план, то можно со временем развернуть неплохую деятельность. Особенно, если в самом начале просчитать все возможные варианты ее развития.
Вопросы рекламы бизнеса
Не смотря на то, что делать суши не так уж и легко, клиентов искать еще сложнее. Рынок сегодня заполнен похожими предложениями, поэтому необходимо чем-то выделиться из общей массы. Для этого особое внимание следует уделять тому, как пиарить и рекламировать этот
бизнес - доставка суши в наше время дело крайне популярное.