Недавно в Америке была реализована новая бизнес-идея
парикмахер на дом, предоставляющий короткие стрижки – Shortcut. В чем особенности и привлекательность такой услуги?
1. Мужчин не надо уговаривать пойти в парикмахерскую
Мужчинам обычно нужна короткая стрижка и быстро, поэтому для них вызов парикмахера на дом – идеальное решение. Женщины ходят в парикмахерскую не только за прической, но и за общением, поэтому их такая услуга мало интересует. Но в некоторых случаях и для них вызов парикмахера на дом будет актуальным.
2. Никакие цирюльни-барбершопы не конкуренты для Shortcut
В свое время хипстеры пытались возродить былую традицию мужчин ходить бриться и стричься в специальные, исключительно мужские заведения. Там все заточено исключительно под мужские потребности, вплоть до специальных журналов. Но проблема оказалась в том, что простой люд не желает ходить в хипстерское заведение, а продолжает посещать привычные парикмахерские. Пусть в них и пахнет по-женски, и вся обстановка сделана с учетом женской аудитории. Поэтому данная бизнес-идея со стрижками на дому все-таки имеет шансы на выживание.
Тем более что одним лишь домом бизнес-идея может и не ограничиваться. Вызывать парикмахера можно в гостиницу, в офис. Американские стартаперы доказали, что этот вариант все-таки имеет свою аудиторию.
3. Бюджетный вариант или престижность?
Многие считают, что вызов парикмахера на дом – это бюджетный вариант, а потому совершенно не престижный. Это миф, который призвана развенчать данная бизнес-идея. Да, сегодня и уже много лет подряд есть парикмахеры, которые работают исключительно на частных заказах, работают по собственному списку клиентов. И американский стартап в этом пален Америку не открыл, как ни парадоксально.
До сегодня у многих работает стереотип, что стригутся, делают на дому педикюр и маникюр люди, которые не в состоянии добраться до салона красоты. Это:
• малоимущие и пенсионеры, которым безумно дорого ходить по настоящим салонам;
• бабушки, которым крайне тяжело передвигаться, особенно по лестнице;
• беременные на последних месяцах;
• мамы с грудничками или активными детьми;
• мужская часть семьи, которая стрижется «за компанию».
Вот с этими установками придется бороться тем, кто решил взяться за данный бизнес. Лучше всего обратить внимание на то, как это делают американцы, придумавшие такой бренд, как Shortcut. Если правильно подойти к делу, хорошо продумать каждый шаг и неустанно проводить работу, ребрендинг пройдет живо и результативно. Потребитель вполне способен поменять свое мнение под действием неоспоримых фактов и вашей неустанной работы.
Вполне реально любому парикмахерскому салону или
салону красоты ввести в свой прейскурант услуг и такие услуги. С одной стороны это увеличит источники дохода такого бизнеса. С другой, положительно повлияет на имидж парикмахерских услуг на дому. Когда такие услуги буду предлагать профессионалы под зарекомендовавшей себя маркой, услуга повысит свою престижность. Так что это довольно привлекательная бизнес-идея: парикмахер на дом в скором времени станет очень востребованной услугой.