В последнее время все большую популярность обретает
оригинальная бизнес – идея –
модельный бизнес. Стоит отметить, что сама по себе бизнес идея создать бизнес в сфере модельного агентства достаточно не нова по своей сути. Однако, такая бизнес идея была не достаточно популярна до недавних времен.
Бизнес по организации модельного агентства – это не только регулярная проработка подходящих договоров для своих моделей, но и главнейший центр по обучению азам модельного бизнеса. Однако, лишь единицы, самые характерные, талантливые и хваткие становятся всемирно известными.
Как же понять, нужно ли вкладывать деньги в
открытие бизнеса модельного агенства? Какую выгоду при этом можно получить? Ответы на эти вопросы зависят, прежде всего от Вашей адаптации в данной тематике, ну и , разумеется, наличия определенных знакомых и «нужных» контактов для получения самых выгодных предложения для своих моделей.
Когда Вы задумали создать свое агентство, Вам нужно определиться – будете ли Вы привлекать уже состоявшихся моделей или станете обучать «Новичков» в своем агентстве.
Согласно
бизнес-плану модельного агентства, основной доход от бизнеса модельного агентства приходит от участия в промо-акциях, рекламных и музыкальных съемках (преимущественно видеоклипы), фотосессиях. Участие в показах чаще работает в основном на имидж агентства. Зачастую бизнес план модельного агентства делает большие ставки на участие детей в модельном бизнесе. Модельный бизнес как таковой является живым организмом, который постоянно нуждается в новых лицах, ракурсах, постановках. Самой «плодотворной» работой в таком случае является работа с детьми. Дети в модельном бизнесе могут принять участие и в съемках, и в показах, и в клипах. Причем ставка делается как на взрослый сегмент зрителя, так и на младший возраст. Решение о покупке (а модельный бизнес чаще всего направлен на успешное продвижение и дальнейшую продажу того или иного вида продукта) родители (а также бабушки, дедушки, тетушки и т.п. ) принимают, благодаря «нытью», капризам и намекам своих отпрысков, увидевших «красивую куклу у той девочки в рекламе».
Разумеется, хочется сразу же отметить, что бизнесменам, впервые столкнувшимся с такой сферой деятельности будет очень сложно быстр освоиться и придется нанимать опытных инструкторов и менеджеров, которые стоят немалых денег.
Прежде чем
открывать бизнес модельного агентства, осмотритесь на рынке уже существующих предложений И если вы увидите, что одно из указанных выше направлений не задействовано, смело начинайте раскрутку этого направления. Когда пойдет отдача на него, можно включать и уже существовавшие до Вас сферы. Причем на осуществление первого, пилотного, проекта, совсем необязательно собирать целый арсенал моделей. Достаточно выбрать двух – трех самых перспективных на взгляд критиков (а таких всегда более чем достаточно в модельном бизнесе) и привлекайте их в проект. После отдачи этим моделям, остальные к Вам побегут основываясь только на новостях о моде и сарафанных слухах.
А что делать дальше? Какую площадь покупать? Или брать в аренду? Кто должен входить в персонал? Об этом мы поговорим в следующий раз.