В связи с проблемой занятости населения и большим интересом к домашнему бизнесу, приносящему стабильный, а главное быстрый доход, специалисты стали искать свежую бизнес-идею, рассчитанную на массовый потребительский спрос - это новая бизнес-идея носит название "
светящиеся цветы".
Сутью идеи было предложить потребителю не просто новинку, но такую, чтобы ее воплощение не требовало первоначального капитала и гарантировало спрос в России. Был изучен голландский опыт нанесения на живой бутон опалесцирующего био-состава, позволяющего цветам радовать красотой не только днем, но и ночью. Это и стало первотолчком – цветы пользуются спросом каждый день, являются радостью, на которой не экономят
Статистика показывает, что в прошлом году в стране было реализовано живых цветов на сумму более 3,7 миллиардов $. Эта цифра способна возрасти приблизительно на четверть, в том числе и за счет таких новых рыночных продуктов, как светящиеся цветы.
Выбирая цветы, люди придают большое значение оформлению букета, необычной композиции, что достигается использованием ярких упаковочных материалов с ленточками, блестками, надписями и прочей мишуры. На этом фоне, по мнению работников цветочных салонов, цветы, светящиеся в темноте, будут смотреться ново и вызовут серьезный спрос.
Главная проблема в том,
как сделать светящиеся цветы так, чтобы химический состав не только не убил живое растение, но и продлил его короткую жизнь. Голландцы решили эту проблему. Секретом оказался светящийся в темноте био-гель, наносящийся на живой бутон, предотвращающий его увядание и продлевающий свежесть светящихся цветов. Гель создан на основе цинковых и алюминиевых солей, безвредных для здоровья, прошел всестороннюю сертификацию и наносится простой мягкой кисточкой продавцом непосредственно перед продажей.
Обработанный гелем, бутон накапливает свет и светится в темноте, сохраняя эту способность более четырех часов до следующей подпитки от источника света, превращаясь в светящийся цветок.
Состав продлевает жизнь цветка, снижая испаряемость влаги, консервируя его в свежем состоянии на долгое время. При нанесении, лепесток частично впитывает гель, не изменяя свою форму. На один светящийся цветок расходуется один миллилитр геля, а фасуется во флаконы объемом 100 мл.
Одна точка, торгующая светящимися цветами, с легкостью способна продать в день более полуфлакона светящегося геля, принося в месяц 6 000 – 12 000 рублей прибыли. Заключив договор с десятью точками, получается прибыль до 120 000 рублей. И доход зависит только от человека и активного поиска покупателей.
Цветы, светящиеся в темноте на витрине салона, сами станут рекламой магазина, остальное сделает опыт продавца.
Светящиеся цветы вызывают настоящий ажиотаж, заинтересованные мужчины с удовольствием просят нанести на подарочный букет чудо-гель. Поэтому владельцы торговых точек никогда не отказываются попробовать новинку, увидев живой светящийся цветок. А дальше идет цепная реакция, потому что потребители будут выбирать именно те места продажи цветов, где им предложат не засыхающие букеты из светящихся цветов.