Замечали ли вы, что отправившись в супермаркет за какой-нибудь мелочью, возвращаетесь, с пакетом продукции, о покупке которой даже не помышляли перед выходом. А может даже не знали о существовании таких продуктов. Связанно это с тем, что современный магазин - это территория, на которой, используя законы поведенческой психологии, вас подталкивают сделать выбор в пользу определенного продукта. Причем, сами вы полностью должны быть уверенны, что это ваш осознанный выбор.
О том, как привлекает покупателя скидка, и какое воздействие имеет реклама, известно, наверно, каждому. Рассмотрим
способы увеличения продаж, которые не так широко известны, но активно используются торговыми сетями и магазинами.
9 рекламных ходов, которые заставят вас купить.
1. Обратите внимание, что товар, который находится на уровне глаз потенциального покупателя, продается лучше. Покупатель, взявший продукт в руки, уже заявил в подсознании право на него, и купит с большей вероятностью. Это используют и компании, занимающиеся продажей продукции и сами торговые сети. Ведь «незапланированная продажа» - это их выгода.
2. К
методам увеличения продаж, относят и время пребывания в торговом зале. Неспешная музыка, освещение, климат-контроль, все это направлено в большинстве случаев на то, чтобы вы не торопились. Чувствуя себя расслабленным и медленно прохаживаясь между витринами, вы проведете в зале больше времени, а значит – больше купите.
3. Предоставить выбор – еще один способ продать вам больше. Вкусы супов, сухариков и т. д. расставляют не в алфавитном порядке, чтобы покупатель прошел вдоль витрины в поиске того, что ему нужно. И заметил несколько интересных вариантов, которые обязательно нужно попробовать.
4. Заслуженное место среди способов увеличения продаж, занимают и те методы, которые вынуждают сделать покупку импульсивно. Помните полочки с различными мелочами у прилавков? В торговом зале задумались ли вы о покупке жевательной резинки? Или, размещенные рядом с популярными товарами сопутствующие им. Как правило, ненужные и более дорогие.
5. Чтобы продать товар, главное – привлечь к нему внимание. Замечали, что самые посещаемые отделы находятся в глубине зала. Спешно забежав за хлебом или в аптеку, по дороге к выходу вы обязательно заметите аукционные предложения, а товар будет выставлен так, чтобы вы не прошли мимо.
6. Бесплатные пробники и дегустации – это рекламный ход, который заставляет купить продукт. Конечно, преподносится подобная акция, как желание производителя ознакомить вас качеством и преимуществами товара. Но на деле, попробовав, человек чувствует себя обязанным купить, то, что ему предложено. И покупает. Ведь в повседневной жизни мы приучены отвечать добром на добро.
7. Продайте детям! То, что привлечет внимание малыша, выставят не для вас, а для него. То есть на уровне глаз ребенка поставят хлопья или корм для любимого щенка. Если ребенок взял в руки такой продукт, то он сможет заставить родителей его купить. Обратите внимание, что различные акции для детей и клоуны встречают ваших детей не у входа, а в отделе сладостей.
8. Успешнее продается товар, который пользуется спросом. И создать впечатление, что товар раскупают – оправдавший себя метод увеличения продаж. Несколько единиц на полку не поставят, а покупатель уверен, что этот продукт уже купили.
9. И, наконец, успешную продажу может гарантировать игра на контрастах. Если вы купили дорогой продукт, на фоне его стоимости сопутствующий товар может быть продан дороже, чем вы планировали. Ведь выложив немалую сумму, скажем за костюм, цена самой дорогой рубашки не будет казаться такой уж большой.
На самом деле, таких хитростей сотни. И все они направлены на то, чтобы вы потратили как можно больше денег, приобретая продукт, который вам может быть и не нужен. А вот способ борьбы с такими уловками, только один – научиться потреблять правильно. Тогда, никакие
способы увеличения продаж, не приведут к дополнительным расходам.