Многие начинающие предприниматели, создав бизнес, не знают
эффективных способов увеличения продаж. Данная статья поможет каждому предпринимателю избежать типичных ошибок, а главное увеличить доход от бизнеса и заполучить новых клиентов. Приемы эффективных продаж позволят: за короткий срок увеличить объем продаж, заработать дополнительный капитал.
Что касается
методов увеличения продаж, то они были проверены в сотнях магазинах и положительно зарекомендовали себя. Наверняка вы уже видели в крупных супермаркетах некоторые из приемов, возможно, некоторые приемы уже используются и приносят
прибыль вашему бизнесу.
Способы увеличения продаж:
1) Кросс-продажи
Когда человек удовлетворяет одну свою потребность, у него сразу возникает другая. Например, если человек купил у вас мебель, то у него появляется следующая потребность, потребность в человеке, который соберет эту мебель у него дома. Так почему бы не предложить ему эту услугу в одном месте. Клиент приобрел у вас товар, он доверяет вам, а если вы предлагаете дополнительную услугу дешевле рыночной, то он обязательно к вам вернется еще раз. Для этого нет необходимость нанимать дополнительных людей, достаточно лишь договориться с имеющимися на рынке компаниями, которые будут выполнять услуги за вас, а вам платить процент от сделки.
Пример: покупая билет, вам предлагают застраховаться.
2) Апселлинг
Суть способа – предложить дополнительную услугу или товар, т.е. дополняющие товары и услуги. Яркий пример: покупая цветы, вам предлагают красиво их упаковать, покупая телефон, предлагают купить сим-карту и т.д. Главное правило – дополняющий товар или услуга не должна превышать стоимость основной покупки. Данный способ может приносить до 30% дополнительной прибыли.
3) Увеличение порога для покупки
Данный способ не имеет конкретной модели, все зависит от вашего воображения. Стратегия, план увеличения продаж заключается в следующем:
1) При покупке выше определенной суммы, вы получаете бесплатную доставку, скидку на следующую покупку, подарок, купон на розыгрыш призов.
2) Тактика 2+1 – означает, что покупая 2 товара, вы получаете третий в подарок.
3) Три по цене двух.
И так далее, данный способ повышения продаж будет гарантирован.
4) Не отдавайте деньги из кассы
Довольно интересная схема повышения продаж. Суть: когда человек расплачивается за товар, вы даете ему сдачу не деньгами из кассы, а товарами из вашего магазина. Например, покупая хлеб, дают конфетку или спички. Предложите ему товар с минимальной ценой, который дополнит его покупку.
5) «Желтые ценники», «красные ценники»
Наверное, каждый видел данную технику в супермаркетах под разными лозунгами. Но суть стратегии не меняется. Как правило, это товары, которые залежались в магазине, которые никто не покупает по их прежней цене, а срок годности на исходе. Данный способ позволяет распродать все остатки со склада и закупить на эти деньги новые востребованные товары.
6) Ограничение времени на скидку или цену
«Скида действительна еще 3 дня» или «Только сегодня, стоимость товара снижена на 60%», или «Завтра только по старой цене». Данный способ очень сильно мотивирует покупателей и заставляет их купить именно сейчас.
7) Купи, если не понравится – верни
Данная схема была придумана владельцами зоомагазинов, которые предлагали брать домой питомцев. Конечно же клиент привыкал к питомцу и уже не возвращал питомца в магазин. Тем более в связи с законом, который обязует вас обменять или забрать товар в течении 14 дней с момента покупки. Так почему бы не сделать это вашим преимуществом перед другими продавцами.
8) Подсказки на ценниках
Если подсказать клиенту, что с этим товаром так же покупают и этот и еще парочку, то он обязательно обратит на них внимание и скорее всего приобретет один из них. Размещайте такую информацию на ценниках. Располагайте дополняющие товары рядом, чтобы покупатель смог их заменить и приобрести, например, мясо, а рядом соусы, приправы, томатные пасты и прочее.
Рассмотрели эффективные способы увеличения продаж, которые помогу увеличить товарооборот в несколько раз. Чем больше денег тратит клиент в первый раз, тем больше вероятность, что он вернется к вам в магазин для совершения очередной покупки. Заставьте покупать его больше, чем от планировал.