Успех вашего бизнеса всегда зависит от правильно выбранного способа, предлагаем вам рассмотреть
способы увеличения продаж и сделать свой выбор. Помните, что способов должно быть несколько, и ими нужно грамотно пользоваться, иначе вас ожидает плачевный результат, впрочем, как и многих других начинающих бизнесменов.
Способ № 1. Обучающий маркетинг (Education marketing)
Обучайте своих клиентов, предлагайте научиться чему-то полезному. Потенциальные клиенты будут приятно удивлены, что им предлагают чему-то поучиться. Для вас это очень удобный маркетинговый шаг, так как во время обучения очень легко продавать. Например, если вы занимаетесь продажей кремов для лица, познакомьте клиентов с брошюрой «как сохранить молодость кожи лица», а кому будет интересно, предложите крем. Самое главное дать понять, что вы помогаете решить их проблемы.
Способ № 2. Еженедельно подводите итоги своих результатов
Если в вашем штате есть сотрудники, которые «сидят» на телефонах и обзванивают клиентов, проводите мониторинг их работы. Проверяйте, какое задание им было дано в начале недели, и каких результатов они достигли в конце недели. Делайте выводы и корректируйте. Будьте систематичны и вы заметите, как ваш объем продаж резко увеличится.
Способ № 3. Выберите правильную модель маркетинга
Вы когда-нибудь слышали о директ-майлах? Это рассылка писем и специальных предложений по почте. Это один из эффективных способов влияния на своих потенциальных клиентов. Ваши покупатели всегда будут в курсе о новинках и новых предложениях т.д.
Способ № 4. не продавайте напрямую
Используйте двухшаговые продажи. Устраивайте дни скидок, различные бонусы при покупке определенных товаров. Вызывайте интерес у покупателей, пусть они к вам приходят за информацией и за чем-то новым. Как показывает практика, такой метод способствует увеличению объемов продаж.
Способ № 5. Используйте уникальное торговое предложение
Вы должны уметь отличаться от сотни своих конкурентов. Придумайте что-то уникальное, что увеличит поток клиентов именно к вам. Удачный слоган или предложение. Но, помните, информация должна быть достоверной. а
уникальное торговое предложение - оригинальным.
Способ № 6. бесплатные отчеты
Разработайте бесплатную брошюру, в которых вы описываете проблемы ваших клиентов и ответы, как решить эти проблемы. По мнению специалистов, очень разумный и эффективный ход, что также способствует увеличению объемов продаж.
Способ № 7. Система регулярных касаний (Keep in touch)
Многие бизнесмены совершают подобные ошибки: после звонка своему потенциальному клиенту, предложив ему свой товар, оставляют его в покое, через какое-то время пытаются снова, и при отказе, вовсе о нем забывают. Система регулярных касаний, такая стратегия, которая предлагает постоянно находиться в контакте с клиентом, 2-3 звонка в месяц недостаточно, старайтесь поддерживать контакт с ним, периодически возвращайтесь к нему вновь. В итоге, или он купит у вас товар или уйдет навсегда. Профессионалы утверждают, что «нет», это не ответ, поэтому продолжайте поддерживать контакт.
Итак, мы предложили вам
несколько способов увеличения продаж, определите, какой из них подходит именно вашему бизнесу, и желаем успехов.