Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как выжить open space

7 мая 2014, просмотров: 4708, Раздел: Психология    

5267_kak_vyzhit_open_space.jpg (138.23 Kb)Огромное помещение, в котором работает, в лучшем случае несколько человек, а иногда и сотня. Тут же расположена техника, которой кто-то непременно пользуется, постоянные разговоры и движение за спиной, один кондиционер, невозможность договорится, а какая же должна быть температура в комнате, самые разные запахи. Все это не может как минимум, не раздражать.

Особенно неприятно работать в таких условиях, если среди сослуживцев есть такие, кто способен на пустом месте затеять скандал. Хотя отсутствие личного пространства может вывести из себя любого и в результате, сору может спровоцировать каждый. В итоге, достаточно часто задаешься вопросом, можно ли вообще выжить open space.

Несмотря на то, что формат open space, не пользуется особой любовью тех, кто в таких офисах работает, все больше компаний предпочитают работать именно в открытых офисах. Во-первых, это намного дешевле, во-вторых, почему-то считается, что продуктивность в таких условиях несколько выше, и в третьих, так есть возможность контролировать работу своих сотрудников.

Как же выжить open space.

1. Поскольку, работать придётся именно так, начать нужно с того, чтобы поменять своё отношение к офису. Преимущества такого формата следующие:

• Вы всегда можете обратиться за консультацией к начальнику либо специалисту в интересующем вас рабочем вопросе.

• Для того, чтобы провести совещание или обсудить интересующую тему всем коллективом, достаточно поинтересоваться мнениями сотрудников «на месте».

• В этом случае командная работа всё же дается легче, ведь вы знакомы с сотрудниками почти каждого отдела и уже обзавелись личными связями с ними.

• Вся информация и все бизнес-процессы доступны каждому работнику. И каждый в курсе работы компании.

• Поскольку вы работаете на виду у начальника, то ваши заслуги не останутся не замеченными. И возможность получить повышение выше, чем в другом формате.



2. Правила поведения open space.

Конечно, одёргивание других поможет мало, но вы можете продемонстрировать им, как нужно себя вести и выработать правила поведения, которые сделают приятнее существование каждого, кто работает с вами open space.

Старайтесь не говорить громко. Ставьте телефон на виброзвонок и при необходимости поговорить, выходите из комнаты. Спастись от шума и сосредоточиться помогут наушники. И совсем хорошо, если офисную технику можно переставить туда, где её шум не будет тревожить работающих.

Не забывайте об окружающих. Не стоит приносить на рабочее место еду, пообедайте в другом месте. Поддерживайте в порядке рабочее место. Если вы курите, постарайтесь занять место рядом с тем, кого не раздражает запах табака. И, наверно, самое трудное – согласуйте со всеми режим работы кондиционера.

Позаботьтесь о себе. Не сидите непрерывно за компьютером, делайте небольшие передышки, выходите на улицу, вдохнуть свежего воздуха. Постарайтесь создать себе личное пространство. Несколько безделушек на столе, фотография, цветок персонифицируют рабочее место.

Уходите от конфликтов. Воздержитесь от агрессивных замечаний в сторону коллег. Если понимаете, что назревает ссора – выйдите, умойтесь, а по возвращению возвращайтесь к конструктивному диалогу. Будьте доброжелательны и вам ответят тем же. Это главный секрет, как выжить open space –относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+