Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как открыть фреш-бар?

13 сентября 2013, просмотров: 4535, Раздел: Бизнес идеи    

Стремление к здоровому образу жизни и следование принципам здорового питания породило относительно новую бизнес-идею — создание Fresh-баров.

Фреш-бар — это небольшой бар (стационарный или мобильный), в котором готовят свежевыжатые соки и напитки на их основе.

Сравнительно небольшие стартовые вложения (до 500 тыс. руб.) и высокая рентабельность бизнеса позволяют открыть фреш-бар даже начинающим предпринимателям.

Ассортимент Fresh-бара можно расширить за счет легких десертов, бутилированных напитков, чая, кофе, мороженого, молочных коктейлей, придерживаясь при этом концепции здорового питания. Помимо напитков и легких закусок, в продаже могут быть целебные экстракты растений и даже органическая косметика, но в этом случае продавцы должны иметь медицинское образование.

Для того, чтобы открыть фреш-бар, достаточно пощади 4-6 м2. Оптимальный вариант, если ваш Fresh-бар будет располагаться в оживленном месте — крупный торговый или офисный центр, спортклуб или салон красоты, аэропорт или вокзал, кинотеатр или аквапарк. Передвижной фреш-бар можно разместить на городской выставке или на стадионе во время соревнований. Ваша продукция будет пользоваться спросом круглый год — летом свежевыжатыми соками и смузи легко утолить жажду, а зимой фруктово-овощные коктейли могут выступать в качестве витаминных напитков.

Перед тем, как открыть фреш-бар, необходимо приобрести необходимое оборудование: универсальную соковыжималку, специальную соковыжималку для цитрусовых, устройство для чистки фруктов, миксеры, блендеры, кофемашины, холодильные шкафы, машины для льда, витрины и барную стойку, кассовый аппарат. Выбирая поставщиков оборудования, отдавайте предпочтение тем, кто предлагает гарантию и сервисное обслуживание.



Прежде чем открыть фреш-бар, позаботьтесь и о посуде — в таком заведении, как правило, используются пластиковые стаканы и тарелки.

Дополнительные статьи расходов — оформление вашего заведения (вывеска, стойки с логотипом) и рекламная кампания (листовки, визитки и т. д.)

Еще одна задача, которую вам необходимо решить до того, как открыть фреш-бар — поиск и найм персонала. Если вы планируете открыть фреш-бар в крупном торгово-развлекательном центре, который работает до 23 часов ежедневно, вам потребуется как минимум три продавца со сменным графиком работы. Для работы с техникой не потребуется какого-то специального обучения, главные требования к сотрудникам — честность, порядочность, ответственность и вежливость. Зарплату продавца составляет оклад и процент от суммы продаж (как правило, 10%).

Идея открыть фреш-бар может принести неплохой доход — рентабельность этого бизнеса составляет около 80%. Себестоимость одного стакана свежевыжатого сока — 20-30 рублей, а его цена для клиента — 80-90 рублей. Объем ежедневных продаж — около 30 литров, а в жаркие летние дни может достигать 50 литров. Ежемесячная прибыль от продажи соков составит порядка 350 тыс. рублей, а доход от продажи другой продукции добавит еще около 150 тыс. рублей. Период окупаемости бизнеса — около 1 года.

Получив опыт работы и обладая знаниями, как открыть фреш-бар, можно планировать развитие сети фреш-баров или даже ресторанов здорового питания.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+