Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Заработок на продаже посуды (посудная лавка)

10 сентября 2013, просмотров: 4159, Раздел: Бизнес идеи    

9519_zarabotok_na_prodazhe_posudy_posudnaya_lavka.jpg (.39 Kb)Бизнес по продаже посуды при условии грамотного ведения может быть очень прибыльным, ведь посуда нужна всем и каждому. Нельзя купить один сервиз и пользоваться им в течение десятилетий – рано или поздно тарелки или чашки разобьются и визита в посудную лавку избежать не удастся.


Данный сегмент рынка до сих пор испытывает на себе отголоски советского прошлого. Имевший место дефицит привел к тому, что россияне до сих пор склонны покупать в посудной лавке все необычные и привлекательные новинки, так что бизнес по продаже посуды можно признать довольно перспективным.

Продажа посуды подвержена сезонным колебаниям спроса, что надо учитывать при составлении бизнес-плана посудной лавки. Например, весной, когда в России традиционно играются свадьбы вырастает спрос на комплекты столовой посуды, которые дарят молодым. К большим праздникам увеличивается спрос на подарочные комплекты посуды – интересные чашки, чайные пары. Также на продажу посуды влияет мода – обычные круглые тарелки периодически выходят из моды и на гребне популярности оказываются квадратные, овальные и даже треугольные предметы посуды.

В бизнес-плане посудной лавки также должно быть учтено то, как товар представлен на витрине. Магазин-склад вряд ли будет очень популярен. Чем эффектнее будет представлен ассортимент Вашей посудной лавки, тем больше шансов, что он не залежится на полках. Используйте драпировки, точечные источники света, цветы.



Бизнес по продаже посуды начинается с продумывания ассортимента. Эксперты советуют обратит внимание на классику – белоснежный фарфор. Наличие в посудной лавке такого товара позволит привлечь к Вам крупных клиентов – кафе и рестораны. Ведь посуда белого цвета идеально подчеркивает аппетитный вид еды, а так же подходит к скатертям любого цвета.

При разработке бизнеса по продаже посуды стоит учесть, что основную часть прибыли обеспечивает продажа предметов повседневного спроса – тарелок, чашек, блюдец, еще треть приходится на долю подарочных наборов и посуды для приготовления еды – кастрюль и сковородок. При первой закупке не нужно «делать ставки» на единственного производителя, надо «нащупать», чьи товары будут наиболее популярны в Ваших условиях.

Чтобы быть не слоном в посудной лавке, а ее успешным менеджером, обратите внимание на следующее:

1. Для магазина по продаже посуды наилучшим местоположением являются крупные торговые центры. Да, это дорого, но оно того стоит!
2. Продумайте интерьер, возможно, крупные производители посуды согласятся предоставить Вам свои фирменные стеллажи.
3. Внимательно подберите персонал. Приятные девушки, умеющие различать сковородки и сотейники – Ваш лучший выбор.
4. Проявите творческий подход к рекламе. Помимо традиционных методов вроде рекламных роликов на местном радио и телевидении, можно, например, устроить кулинарный конкурс и предложить в качестве призов свою продукцию.
5. Не теряйте клиентов! Продумайте маленькие знаки внимания, которые Вы сможете оказывать посетителям. Возможно, это будет скидка или небольшой подарок на день Рождения, или проведение лотерей по праздникам… все зависит от Вашей фантазии!

Желаем Вам успехов и процветания!






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+