Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Что выбрать: имидж или стиль?

13 декабря 2013, просмотров: 2449, Раздел: М&Ж    

8869_imidzh_ili_stil.jpg (141.13 Kb)Для большинства людей понятие «имидж» и «стиль» имеет одинаковое значение, английское слово «image» переводится как «образ», в русском языке принято в это слово вкладывать объемное и глубокое значение, когда мы говорим, «У этой женщины, имидж бизнес леди» или же «У него имидж рокера», «Этот парень, выглядит как тинэйджер», мы подразумеваем не только определенный внешний вид, прическу или одежду, в это слово мы вкладываем представление о человеке, что он думает, как относится к жизни, как выглядит, так что выбрать: имидж или стиль?

Так что такое имидж? Как его выстроить?

В русском языке, слово «имидж» приближенное к понятию «мнение», окружающие оценивают вас, на основании полученной оценки, они складывают некое мнение или отношение к вам. Имидж – это формирование данных на основе личностных и внешних особенностей, голоса, поведения, мировоззрения, речи и жизненной позиции. Представьте, какое мнение у людей сложиться о вас, если все эти особенности не гармонируют между собой, правильно, образ просто рассыпается. В результате, отрывочные противоречия, вызывают чувство тревоги у вашего собеседника. В итоге, имидж – это целостный гармоничный образ, он складывается из совпадения представления о себе и представления, окружающих о вас.

На каких критериях основывается оценка окружающих людей, какой стиль не вызовет тревоги, а будет восприниматься как гармоничный. Общие правила построения имиджа, которые можно разделить на 8 секторов:

1. Габитарный имидж (макияж, одежда, физическая форма, парфюм, прическа).

2. Кинетический имидж (походка, движение, осанка, мимика, жесты).

3-4. Вербальный имидж
• Звуковой компонент (диапазон интонирования, свобода звукоизвлечения, дикция)
• Речевой компонент (логичность речи, аргументированность, словарный запас)



5. Овеществленный имидж (личная визитка или то, что создана непосредственно своими руками).

6. Средовой имидж (все то, что вас окружает: ваша семья, ваша машина, ваша квартира, ваш кабинет, ваша работа, места и заведения, которые вы привыкли посещать в свободное время).

7-8. Ментальный имидж
• Коммуникативный компонент (умение и желание общаться, владение этикетными навыками, знание правил этикета);
• Нравственный компонент (что вы делаете и что о себе говорите).

Для формирования целостного и гармоничного образа, очень важно полное совпадение всех составляющих секторов. Создание имиджа, основывается на гармонизации представления о себе и над внутренним образом (качество адекватного проявления в окружающем мире), а создание личного стиля – это последний шаг, наиболее ответственный в конструировании имиджа.

Что выбрать: имидж или стиль – эти два понятия тесно взаимосвязаны между собой и должны отвечать всем 8 секторам проявления образа, иначе целостной гармоничной картинки, человеку не добиться, в результате чего, образ будет потерян и вызывать у окружающих людей, чувство дискомфорта и опасности.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+