Главная Карта сайта Обратная связь RSS

15 правил ведения деловых телефонных переговоров

22 февраля 2015, просмотров: 4220, Раздел: Бизнес-статьи    

9776_15_pravil_vedeniya_delovyh_telefonnyh_peregovorov.jpg (40.31 Kb)Иногда от телефонного разговора по работе, зависит многое, и каждый уважающий себя деловой человек обязан знать 15 правил ведения деловых телефонных переговоров. Главное, в начале беседы – это сформировать доверительные и даже дружеские отношения, а потом уже начать беседу с одной целью, ради которой вы звонили. Для этого соблюдайте правила деловых телефонных переговоров:

1 правило. Планируйте свои переговоры

Перед тем, как вы начали вести беседу, хорошо подумайте:

• Удобное время для телефонного звонка и длительность переговоров;
• Четко определите цель звонка;
• Создайте план ведения переговоров.

Придумайте ответы на вопросы:

• Что вы собираетесь поведать о компании и о себе в целом?
• Какие вопросы вы будите задавать собеседнику, чтобы выяснить в целом его потребность и постараться создать мотивацию для встречи?
• Какие будут возражения, и возможные ответы?
• Как вы завершите разговор и как договоритесь о встрече?

2 правило. Снимайте трубку всегда на 3й сигнал

По строгому соблюдению делового этикета, судят о культуре компании, в том числе и по манере ведения деловых телефонных переговоров. Старайтесь подымать трубку на 3й звонок: на 1й звонок старайтесь отложить все ваши дела, на 2й настройтесь, а на 3й снимите трубку.

3 правило. Разговаривая по телефону всегда улыбайтесь

Запомните, ведение деловых телефонных переговоров, всегда предусматривает в обязательной степени у вас улыбку на лице и хорошее позитивное настроение и не имеет не какого значения, что собеседник вас не видит.

4 правило. Приветствуйте собеседника

Энергично и доброжелательно приветствуйте всегда вашего собеседника. У вас должно быть несколько способов, как именно здороваться. Это будет хорошим и позитивным началом ведения переговоров.

5 правило. Обратите внимание на свой голос

Очень важно звучание и правильная постановка вашего голоса, потому что собеседник не видит вашей мимики и жестикуляции, все его внимание сконцентрировано только на вашем голосе. Грамотно выражайте свои мысли и будьте лаконичны.

6 правило. Назовитесь по имени

Сначала назовите свое имя, затем название вашей компании, в которой вы работаете, это простейшие правила этикета ведения телефонных переговоров.

7 правило. Узнайте имя своего собеседника

Для этого, постарайтесь всегда использовать фразу «простите, как к вам обращаться?». Но не сразу, выждите момент, когда ваш собеседник адаптируется к разговору.

8 правило. Выясните: удобно ли в данный момент общаться

Это очень важно! Некоторые бестактно начинают сразу излагать свою мысль и лишь после своего изложения клиент говорит, что ему не очень удобно в данный момент общаться. Естественно, в таком случае, ведение телефонных переговоров провалилось, не успев начаться.

9 правило. Создайте голосовой баланс

Первые фразы старайтесь говорить медленно и внятно, выделяйте вашим голосом особо важные и ключевые слова, как бы подчеркивая их.

10 правило. Следуйте плану

Правила ведения деловых телефонных переговоров, всегда предусматривают наличие плана. Составленный план подскажет вам, как правильно начать, чем продолжить, и как закончить вашу бизнес беседу.

11 правило. Используйте технику активного слушания

Демонстрируйте вашу заинтересованность, даже если вам не очень интересно. Это всегда чувствуется и вызывает приятные эмоции у собеседника.

12 правило. Договоритесь о встрече

По окончанью успешной беседы, договоритесь о встречи с вашим бизнес партнером.

13 правило. Поблагодарите собеседника

Это простейшие правила этикета, благодарностью в конце беседы, вы подчеркнете важность этих переговоров для вас.

14 правило. Запишите результаты

В процессе переговоров, делайте заметки и записи, что бы после завершения разговора вы нечего не забыли, и не попали в неловкую ситуацию.

15 правило. Всегда извлекайте полезные уроки из телефонного разговора.

15 правил ведения деловых телефонных переговоров очень полезные, и необходимо следовать, и тогда любые переговоры станут для вас успешными.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+