Предприниматели никак не имеют все шансы вполне сберечь собственный бизнес от превратностей рынка. Будто они имеют все шансы, этак наверное ориентироваться с базовыми вопросами, которые характеризуют судьбу хоть какого бизнеса.
Находить ответы на данные вопросы — утомительное занятие, требующее и интеллектуальной, и психологической работы . Отлично, если вы начнете мыслить над ними задолго до такого, как средства истрачены, продукты выпущены, а покупатели потеряны. Однако реальный труд — никак не заканчивать ответствовать на данные вопросцы.
Сообразно мерке подъема бизнеса возникают новейшие способности и опасности, и вчерашних ответов уже, может быть, мало. Постоянное раздумье над тяжелыми вопросами — вот что помогает Microsoft, Wal-Mart, Hewlett-Packard, Google и другим крупным фирмам держаться на первых позициях.
Принимая во внимание необходимость данной борьбы, мы представляем 20 самых принципиальных вопросов, на которые обязан ответствовать себе бизнесмен, и продолжать отвечать опять и опять, чтоб выстроить процветающий и прибыльный бизнес.
1) В чем важность вашего предписания?
Если вы никак не сможете разъяснить элементарными словами в 3-х словах, отчего людям необходим ваш продукт, у вас недостает ценного предписания, а следственно, у вас нет бизнеса. Тчка.
2) Каков будет ли спрос на ваш продукт?
Персонаж телесериала «Сайнфелд» был уверен, что его ключ к богатству — творение бюстгальтера. Он никак не провел практически никаких изучений, чтоб засвидетельствовать, что на его продукт есть спрос. Не мыслите, будто вы можете сотворить спрос вслед за тем, в каком месте его совершенно никак не было. Не изобретайте велосипед.
3)В чем отличие вашего товара от товара-конкурента?
Starbucks заставили людей верить, что им необходимо варево с кофеином за $4, а Louis Vuitton уверил их выкладывать по $1500 из-за джинсовые женские сумочки. Если вы желаете преуспеть в бизнесе, необходимо рекомендовать осязаемую важность, которой недостает у остальных.
К примеру, минимально возможные цены (Wal-Mart), уникальный дизайн (Apple), исключительный комфорт (FedEx). Найдите, в чем превосходство вашего продукта, и колотите в эту точку.
4) Ваш бизнес масштабируется?
Разница между застенчивым состоянием и грубым богатством содержится в масштабе. Отлично, когда на выпуск всякого последующего продукта у вас уходит все меньше и меньше издержек. Берите, к примеру, программное обеспечение и новое оборудование.
После такого как Microsoft оплатила за исследование кода, предельные издержки на выпуск всякой доборной копии Windows ничтожны. А какие-то модели не масштабируются. К примеру, в сфере услуг, где совместно с заработками вырастает надобность в кадрах.
5) Как вы собственно преданы собственному делу?
У вас семья и двое деток. Вы готовы вкалывать по 100 часов в недельку в течение последующих 2-ух лет, чтоб раскрутить собственный бизнес? Ежели вы желаете предписывать всем, будьте готовы пожертвовать всем — по последней мере для начала.
6) В чем ваша сила?
Google сочиняет мощные поисковые алгоритмы, Steinway создаёт удивительные вещи с деревом, Cisco вынюхивает и приобретает перспективные новейшие технологии. Осмыслите, что у вас выходит отлично, и занимайтесь лишь этим. Явное замечание, однако очень много горячих бизнесменов на данном погорело. В мире столько возможностей.
7) Ваши слабые стороны?
Знайте, что у вас выходит отлично, а что плохо. К примеру, Apple не изготовляет камеры для iPhone, а приобретает их на стороне. Многочисленные интернет-торговые центры заказывают сторонним разработчикам интернет-веб-сайты и системы оплаты. Растрачивать ресурсы, чтоб заполучить заурядные итоги, — самоубийство. Делайте, что умеете, и ищите надежных партнеров, чтобы обращаться со всем остальным.
8) Сколько станут платить ваши покупатели?
Отчего люди выплачивают за Vanish в 2 раза более, нежели из-за непатентованный отбеливатель? Найти верхнюю границу расценки, которую клиент готов оплатить за продукт, будь то iPhone либо бутылка отбеливателя, — означает заполучить один из самых массивных рычагов для получения доходов. Консультантам выплачивают огромные средства за содействие в определении правильной расценки.
9) Какой властью обладают ваши клиенты?
Что станет, если продавать резиновые скребки одной в городке фирмы, моющей окна? Если клиент потребует огромных бонусов, вашему бизнесу придет конец. Лучше заблаговременно увеличить собственную клиентскую базу.
10) Какую власть имеют ваши поставщики?
Чем меньше у вас поставщиков, тем более у них власти. Создание часов под старину из сучковатой сосны может показаться хорошей мыслью, однако будто если у вас имеется только один источник сучковатой древесины? Ответ: вам нужно платить огромные деньги. С иной стороны, оберегайтесь голодных поставщиков, готовых действовать совершенно недорого, — они нередко никак не смотрят за качеством.
11) Как продавать продукт?
Dell Computer реализует собственные компьютеры напрямую. General Motors и Coca-Cola надеются на дистрибьюторов. Фирмы по производству одежды, такие как Ralph Lauren, используют и внутренние, и наружные каналы распространения. А Apple открывает брендированные торговые центры. Какой-никакой бы способ продаж вы ни избрали, удостоверьтесь, что он соответствует единой стратегии вашего бизнеса.
12) Как надлежит продвигать собственный продукт?
Поведать всем о своей компании и при данном никак не обанкротиться — задачка никак не из легких. В середине 1990-х America Online истратила этак много средств на распространение демоверсий собственного программного снабжения, будто позже довелось скрывать данные затраты в балансовой ведомости. Позднее данный бухгалтерский прием был воспрещён, и миллионы учетной прибыли пропали.
13) Какова опасность выхода в свет новейших инвесторов на рынке?
Если в вашем секторе рынка разрешено получить средства, соперничество точно появится. Если не непосредственный соперник (попробуйте вспомнить, будто Microsoft устроил с Netscape), то иная технология имеет возможность вышибить у вас почву из-под ног (поглядите, что устроила с Kodak цифровая фото).
Задолго до такого, как наверное случится, стройте барьеры для новейших соучастников — оформите аттестат, достигнете длительного срока аренды, сотворите лояльную потребительскую базу.
14) Как вы защитите собственную интеллектуальную собственность?
К примеру, вы придумали машинку, которая имеет возможность совершенствовать скорость до 240 км/ч на одной лишь солнечной энергии. Чрез некоторое время, месяцев 5, сообразительных конкурентов обсудили вашу модель и сегодня выводят на базар собственные версии. Пред тем как демонстрировать образцы публике, оформите временный патент. Он защитит вашу мысль на год, покуда вы будете дорабатывать детали.
15) Какой начальный основной капитал вам необходим?
Любой игрок, вбухивающий в фирмы на ранешних стадиях, и хоть какой эксперт сообразно маленькому коммерциалу произнесет, будто большая часть стартапов проваливается из-за недостаточности денежных средств. Покуда недостает практически никаких жестких правил, «удвойте собственную первоначальную оценку необходимого капитала», — разговаривает Джим Пэк, голова разработчика программного снабжения для дантистов Curve Dental.
16) Как вы будете финансировать собственный бизнес?
У вас имеется отбор: состоятельная тетушка, кредитные карточки (опасно), бизнес-ангел, венчурный основной капитал (если у вас серьезное дело), кредит в банке и самый-самый дорогой метод — выпуск акций.
Будьте аккуратны: реализация акций приводит к размыванию денежных средств, утрате контролирования и сложностям в управлении. В общем, делайте лучше собственный бизнес, если сможете. И, в конце концов, никак не запамятовывайте сравнивать сроки поступления средств от ваших активов и сроки уплаты по обещаниям. Несоответствие может быть болезненно.
17) Сколько средств вам необходимо, чтоб пережить 1-ые несколько лет?
Для тех, кто проспал предыдущий пункт: смотрите за деньгами. Очень много бизнесменов хвастает экономическими прогнозами подъема, однако их кармашки пустеют еще до такого, как отличные эпохи забрезжат на горизонте.
(Не забываете разорившиеся доткомы?) Потерпите со стульями Aeron и компьютерами Mac, покуда никак не будете обретать более, чем расходуете.
18) Каковы ваши денежные прогнозы?
Перемещение нереально, если у вас отсутствует пункт назначения. Две важных вехи: 1) операционная окупаемость — когда ваш бизнес приобретает больше средств, нежели растрачивает за установленный период, и 2) инвестиционная окупаемость, как скоро вы, в конце концов, отобьете собственные начальные инвестиции (беря во внимание поправку на инфляцию).
Денежные прогнозы обязаны быть обоснованы. Нарисуете очень уверенную в будущем картину — и опытные игроки от вас убегут. А у вас кончатся средства.
19) Как осчастливить ваших помощников и сотрудников?
Что за American Idol в отсутствии Саймона Коуэлла? Быстро мы все спрашиваем, однако почти все задумываются, что шоу станет теснее никак не то, что ранее. Если вам удалось отыскать большой талант, потрудитесь его удержать. Заработная плата – только только часть уравнения.
20) Какова ваша окончательная мишень?
Желаете свалить собственный бизнес первому встречному человеку с средствами? Так сделали хозяева
MySpace, однако никак не
Facebook. Различные цели настоятельно просят различных стратегий. Всегда помните, к чему вы стремитесь.