Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как написать претензию на некачественный товар

19 октября 2013, просмотров: 5093, Раздел: Бизнес-статьи    

1559_kak_napisat_pretenziyu_na_nekachestvennyi_tovar.jpg (27.66 Kb)Каждому человеку приходилось в своей жизни сталкиваться с некачественным товаром, если говорить о дорогой вещи, то предъявление претензий вполне обоснованно, любой покупатель в данной ситуации желает возвратить свои деньги или заменить товар на более качественный, рассмотрим в этой статье как и когда можно предъявлять претензии, а так же как написать претензию на некачественный товар.

Как составить претензию покупателя к продавцу

Физическое вы или юридическое лицо, приобрели товар по безналичному расчету, за наличные деньги, в розницу, все это не имеет никакого значения, в данном случае вы потребитель. Если товар был куплен по всем правилам, то в данном случае существует закон, который защищает права потребителей. Для того чтобы вы могли предъявить претензию, вам нужно:

* приобретать товар легальным образом.
* сохранять до окончания гарантии товарный чек, а так же все документы на купленный товар, а именно гарантийные талоны и инструкции.
* сохранять подлинную упаковку, не повреждать ее части и первоначальный вид.
* хранить полный комплект поставленного товара в целости.

Как написать претензию на товар

• Не следует непременно требовать возвратить вам деньги. Перед законом покупатель и продавец равны, поэтому он может и не знать, что делать с партией некачественного товара. Примерно правильно написать претензию можно в таком виде: "Если отсутствует возможность предоставить мне замену некачественного товара, прошу в определенный срок, который установлен законом, возвратить полную сумму деньги".

• Написанная претензия на товар должна содержать информацию, которая описывает неисправность. В данном случае составленная претензия, является юридическим документом, если у продавца возникнет возможность огласить недостаток товара несущественным, он получит возможность отказаться от обмена и вам придется долго разбираться с сервисным центром.



• В том случае если продавец предлагает вам полную замену товара, но предположим другого производителя, который стоит немного дороже, то такая замена полноценной не является. К тому же если вам предлагают сделать доплату, вы имеете право отказаться от предложенного товара и потребовать полный возврат денег.

• Так же написанная претензия на товар должна содержать следующее: " Если понадобиться прохождение независимой экспертизы, прошу заранее меня об этом известить в письменной форме, так как я требую своего присутствия на ней".

• Запомните! Никогда не отдавайте оригинальные документы! Вы имеете право сделать копию, а оригинал оставить у себя.

• Вы вправе потребовать в трехдневный срок безвозмездное предоставить вам для пользования аналог товар, пока ваш находится в ремонте.

Претензия должна удовлетворяться в такие сроки:

• Если покупка прошла по безналичному расчету в таком случае предоставляется 10 дней для расторжения купли-продажи.
• Товар предоставляется во временную замену на 3 дня.
• На полноценную замену имеются 7 дней, доставка входит в обязанности продавца.
• На замену с экспертизой предоставляются 20 дней.
• Если товар на складе отсутствует, предоставляется 30 дней.

Итого самый большой срок ожидания равен 57 дням. После окончания этого срока покупатель вправе обратится в суд.

Как написать претензию на товар поставщику от продавца

Написание претензии от продавца следует начинать с заключения самого договора на поставку. Он должен содержать пункт, который описывает взаимную претензию на предъявленный товар. Написание претензии может иметь простую формулировку. Следующий момент, должен описывать, когда был обнаружен брак на складе или во время приема товара. Если товар принимается от нового поставщика, необходимо внимательно поверять целостность упаковки, в том случае если она повреждена, составляется акт и пишется претензия на товар.

Если вы приобрели бракованный товар и не знаете, как написать претензию на некачественный товар, воспользуйтесь советами нашей статьи, в ней вы найдете конструктивные предложения, как можно решить данную ситуацию с положительным исходом для вас.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+