Главная Карта сайта Обратная связь RSS

6 хитростей увеличения продаж

13 февраля 2015, просмотров: 2747, Раздел: Бизнес-статьи    

8872_6_hitrostei_uvelicheniya_prodazh.jpg (115.67 Kb)В сфере торговли существуют эффективные приемы, которые позволяют увеличить продажи. Эти способы влияют на человеческое подсознание и заставляют приобрести даже то, что покупать не планировалось. В итоге производитель фиксирует рост продаж, а у покупателя дома складируются различные товары, которые он может никогда и не опробовать. Итак, предлагаем вашему вниманию 6 хитростей увеличения продаж.

1. Приятная музыка.
Психологи установили, что хорошая приятная музыка, звучащая в магазине, способствует увеличению продаж. Причем количество покупок прямопорционально музыкальному темпу: чем медленнее произведение, тем больше времени покупатель проводит в магазине, рассматривает, размышляет и покупает. Динамичная музыка способствует быстрым покупкам. Таким образом, правильная музыка влияет на рост продаж. Поэтому не удивительно, что в большинстве магазинов звучат приятные мелодии, которые делают поход по магазину еще более увлекательным.

2. Приятный запах.
Обоняние не менее важно в жизни человека, поэтому психологи установили, что некоторые приятные запахи могут увеличить продажи. Например, запах ванили или лаванды действует на покупателей расслабляюще: они не торопятся выйти из магазина, что сказывается на росте продаж. Таким же волшебным воздействием на увеличение продаж действует запах свежей выпечки, что особенно часто используется в гипермаркетах. Причем этот запах распространяется по всей торговой площади и пока человек дойдет до хлебо-булочного отдела он скупит по пути следования изрядное количество товара.



3. Игра цвета.
Психологи уверены, что на покупателя воздействуют не только звуки и запахи, но и цвет. Например, заметное увеличение продаж фиксируют те производители печенья, кто упаковывает свой товар в красную или розовую упаковку по сравнению с теми, кто использует в качестве упаковки синий цвет. Цветовым приемом нередко пользуются владельцы магазинов и гипермаркетов, выкрашивающих стены в приятные тона и закупающих мебель нужных цветов.

4. Удачное место размещения товара.
Одной из 6 хитростей увеличения продаж является правильное расположение товара, а именно полки на уровне глаз. Это торговое место является самым удачным в магазине и нередко за размещение на нем товара компании готовы приплачивать. Еще одним вариантом удачного размещения является расположение рядом сопутствующих товаров.

5. Привлекательная цена.
Самым эффективным способом увеличить продажи является привлекательная цена. Всем известен принцип 99 копеек, когда цена в 199,99 рублей воспринимается покупателем ближе к 100 рублям, чем к 200. Хотя, по сути, до двухсот рублей отделяет всего 1 копейка. Но этот прием особенно четко работает на подсознании человека. Не менее завлекательно выглядит акция 2 по цене 3-х или 4 по 100.

6. Поход в магазин: совмещение приятного и полезного.
В последнее время магазины стали размещать в торгово-развлекательных центрах, где можно не только приобрести необходимые товары, но и отдохнуть: посетить кафе или кинотеатр. Такой подход является еще одним способом увеличить продажи. Поэтому все делается для покупателя, его удобства и желания расстаться с деньгами.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+