Нет такого человека, который бы не задумывался на тем, как создать личное дело. Рассмотрим
8 шагов прежде чем начать свой бизнес и общие теоретические правила введения в предпринимательство. Результатом планирования бизнеса есть план. При планировании, в первую очередь, важно найти мотивацию. Именно она стимулирует эффективный труд, как руководства, так и исполнителей.
Пользуясь современными методами: экономическими, социально-психологическими, факторами корпоративной культуры, можно обеспечить мотивационную поддержку выполнения плана.
Прежде, чем начать свой бизнес, важно учитывать, что контроль является заключительным звеном цикла управления.
1. Для планирования собственного бизнеса важны этапы:
• Выбор основной миссии с целью выработки направления сбора информации. Важно, что бы анализом информации занимались квалифицированные системные аналитики, которые, пользуясь научными методами, включают в исследование управляемые так и неуправляемые переменные (факторы);
• Выработка предположений о будущей ситуации.
• Считается, что принятие решения — это синтез науки, искусства и интуиции. Поэтому, для начала важно создать рациональную структурную схему принятия решения;
• Определение цели предприятия, что бы продуктивно начать свой бизнес;
• Стратегическое планирование;
• Реализация стратегии.
2. Мотивация собственного бизнеса включает:
• Расчет стоимости затрат на оплату работ и смета потребностей, что бы предприниматель мог начать свой бизнес;
• Выбор элементов стимулирования труда;
• Осмысление принципов создания благоприятного для труда климата;
• Содействие развитию корпоративной культуры.
3. Контроль собственного бизнеса предполагает:
• Эффективную схему контроля за учетом, анализом и внесением коррективов.
4. Организация собственного бизнеса – это:
• Гибкое применение и создание новых целей и задач;
• Рациональное разделение труда;
• Решение кадровых вопросов, связанных с наймом и увольнением, созданием банка резервов по выдвижению, повышению квалификации.
6. Накопление начального капитала является сложной проблемой. Поэтому, прежде, чем взяться за большой проект, важно накопить средства с помощью маленьких проектов, которые бы помогли
начать свой бизнес.
7. Важно учитывать все риски, которые возможны в данном сегменте рынка. Данный этап включает глубокое исследование рынка.
8. Повышение собственной коммуникабельности будет всегда способствовать налаживанию деловых связей, что поможет максимально эффективно начать свой бизнес. Большое разнообразие различных видов общения, в настоящее время изучаются учеными, лингвистами, философами и другими специалистами. Способность общения неизбежно поднимает вопросы о том, что передается и как о нем сообщается. Использование коммуникабельности приводит к целому ряду положительных эффектов:
• Психологически облегчает процесс общения;
• Развивает творческий подход к окружающему миру;
• Формирует элементы информационной культуры;
• Возбуждает живой интерес к предпринимателю;
• Расширяет общий кругозор;
• Наполняет информацию новым содержанием;
• позволяет идти в ногу со временем.
Эффективности коммуникации способствуют:
• Установке зрительного контакта с человеком;
• Использованию языка тела;
• Наличию глубоких знаний по тематике общения;
• Умению слушать;
• Формированию тактике беседы.
Следовательно, функции управления и процедуры по принятию решений собственного бизнеса являются взаимно проникающими и взаимосвязанными. Мы рассмотрели
8 шагов прежде чем начать свой бизнес.