Хотите узнать
8 способов управления нелюбимыми сотрудниками? Тогда этот материал подготовлен специально для вас. Конечно, каждый менеджер хочет, чтобы управление персоналом проходило без особого напряжения. Но на самом деле часто приходится иметь дело с людьми, которые вам не приятны. Если сотрудник особо ценен, то с этим явлением придется мириться. И в этом случае вам пригодятся данные 8 способов управления нелюбимыми сотрудниками.
Приятное управление персоналом: правила
1. Не стремитесь дружить со всеми сотрудниками
Для эффективного управления сотрудником важно не смешивать бизнес и личные отношения. Нравится вам сотрудник или нет, у вас с ним должна быть определенная эмоциональная дистанция. Незначительные внутренние трения даже полезны коллективу, так что не переживайте, что у вас не получается дружить с несимпатичным вам сотрудником.
2. Определите для себя, что в них вас раздражает
Как только вы поймете причину своего недовольства, вам легче будет
наладить управление сотрудником, который вам не нравится. Вы ведь не можете его изменить, но можете изменить стиль руководства ним.
3. Сохраняйте к ним дружелюбное расположение
Каждый сотрудник хочет нравиться начальству, поэтому не стоит проявлять отсутствие симпатии, если это связано с личными установками. Управление сотрудником, ориентированное исключительно на выполнение поставленных заданий, тоже должно отличаться дружелюбным отношением.
4. Помните, что такие сотрудники приносят определенную пользу компании
Управление сотрудником должно быть направленно на то, чтобы ему захотелось остаться в компании, особенно, если это ценный и
талантливый специалист. Если вас раздражают какие-то привычки, связанные с работой, постарайтесь их переиграть на благо компании.
5. Оставляйте эмоции за бортом своего процесса руководства
Следите за тем, чтобы качества сотрудников, которые вызывают у вас раздражение, не мешали адекватно оценивать их работу. Пусть эмоции не влияют на оценку вами результата их деятельности.
6. Сохраняйте прямолинейность и честность
При всем при этом
управление сотрудником должно пребывать в каких-то рамках. Не стоит мириться с его грубостью и хамством, особенно по отношению к другим сотрудникам. Это плохо влияет на обстановку в коллективе и продуктивность. Поэтому честно и открыто обсуждайте с ним эти вопросы.
7. С неприятными сотрудниками работайте в тесном контакте
Если у вас сложный проект, обязательно привлеките в работу сотрудников, которые вас раздражают. Это сплотит вас. Кроме того, вы сможете лучше оценить профессиональные качества такого сотрудника и снять свое напряжение.
8. Оцените, как с сотрудником общаются другие члены коллектива
Вполне возможно, такое наблюдение покажет, что вы несправедливы к такому работнику. Возможно, вы у них научитесь другим манерам поведения.
Попробуйте использовать эти
8 способов управления нелюбимыми сотрудниками, и ваша рабочая жизнь станет заметно легче.