Торговая марка это именно то, что способно качественно выделить ваш бизнес среди бесчисленно числа конкурентов, в данном случае будет актуально рассмотреть:
9 вариантов как придумать название фирмы. Среди большого количества названий, необходимо придумать такое название компании, которое будет интересно для потенциальных клиентов, будет ассоциироваться с основной деятельностью, при этом будет запоминающимся и интересным.
Как придумать название фирмы – практические рекомендации
•
Географическое название. Довольно часто чтобы назвать фирму, или торговую марку, предприятия выбирают название региона, в котором расположено производство. Также стоит обратить внимание на то, где расположен бизнес, возможно название района, города, области будет достаточно интересным, которое станет прекрасным решением для использования его в названии фирмы.
•
Чтобы придумать название фирмы, поможет имя. Довольно часто, чтобы назвать фирму, для этих целей используется определенное имя. В основном имя выбирают не случайно, это может быть имя основателя, либо весомой фигуры в данной компании. Также можно придумать название фирмы, которое будет состоять из нескольких имен. Так, например, компания занимающаяся поставкой больших электроустановок была названа в честь ее учредителей Андрея и Риты, получив название «АнРи». Таким образом, получилось придумать довольно креативное название фирмы.
•
Фамилия. Так же как и имя, довольно популярно использование в названиях торговых марок фамилий основателей компаний. Как правило, чтобы назвать фирму, фамилия должна в первую очередь быть интересной, при этом не широко распространенной, при этом хорошо звучать и привлекать к себе внимание. Согласно данному принципу были названы водка «Smirnoff», чай «Brooke Bond», джинсы «Levi’s», сеть ресторанов «McDonald’s».
•
Как придумать название фирмы – природа. Если с давних времен природа выступала лучшим вдохновителем для многих художников, музыкантов, различных творческих людей. Сегодня специалистами по подбору названий достаточно часто практикуется использование природных явлений, которые они используют, чтоб придумать оригинальное название фирмы. Иногда название можно немного изменить, сделав его более креативным, интересным, чтобы оно могло звучать как-то необычно и привлекать к себе внимание. Хотя и многие природные явления довольно часто также служат для названий многих торговых марок.
•
История. Назвать фирму может помочь история со своими интереснейшими историческими событиями, известными личностями, которые жили в прошлом, и которым удалось изменить ход нашей истории. Довольно часто исторические названия используются в отельном и ресторанном бизнесе. Также немало исторических названий можно встретить среди других сфер бизнеса: папиросы «Беломорканал», пиво «Степан Разин», автомобили «Lincoln», кондитерская фабрика «Большевик».
•
Мифология. Чтобы придумать название фирмы специалисты по подбору названий не обошли стороной также мифологию. Название вымышленных государств, именно богов, имена героев и антигероев – все это звучит достаточно интересно, многие из них широко известны, поэтому прекрасно подходят для того, чтобы назвать фирму.
•
Составление двух слов. Довольно часто среди названий торговых марок встречаются такие, где в названии используется несколько слов. Даная практика является довольно распространенной, что позволяет сознать уникальное, привлекательное название.
•
Акроним. Под акронимами подразумевают аббревиатуры, которые образовываются из начальных слов названий. Так, еще во времена советского союза акронимы были достаточно популярными, даже сейчас их можно услышать. КАМАЗ, ЗАЗ, ВАЗ – названия автомобилей, которые были образованы из первых букв.
•
Цитата, либо довольно известное художественное название. В качестве названий торговых марок могут использоваться известные цитаты из кинофильмов, либо же сами названия кинофильмов.
Для тех, кто размышляет над тем, как назвать свою фирму, стоит рассмотреть:
9 вариантов как придумать название фирмы, которые помогут в принятии решения.