Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Что такое ребрендинг (re-branding) и когда он необходим

21 марта 2021, просмотров: 6147, Раздел: Бизнес-статьи    

7108_chto_takoe_rebrending.jpg (64.29 Kb)


В современном мире множество предпринимателей хотят, чтобы собственное предприятие приносило высокие доходы и имело неплохую популярность. Но случаются ситуации, при которых нужно приходить к методам перепланировки – к ребрендингу. Сегодня мы постараемся разобраться, что такое ребрендинг компании, как правильно проводить ребрендинг, его основная цель и этапы его проведения.

Что такое ребрендинг компании?

Ребрендинг - это, так называемые корректировочные перемены фирменного стиля, бренда, логотипа, мотивация сотрудников и изменение сферы компании. Порой такие грандиозные изменения позволяют достичь хороших взлетов компании на рынке.

Чем брендинг отличается от ребрендинга?

Целью брендинга является создание нового бренда, абсолютные перемены от персонала до концепции компании. Цель ребрендинга — это обновление уже существующего бренда и доведение его до идеала. При принятии решения о ребрендинге компании, необходимо знать, в каком состоянии находится бренд предприятия в данный момент, какие у него плюсы и недостатки, как отзываются потенциальные клиенты о бренде. Данная информация необходима для того, чтобы понять, что именно нужно изменить в компании, чтобы она стала набирать обороты на рынке и приносить прибыль.

Каким образом нужно диагностировать бренд?

Диагностика бренда проходит в 2 этапа. Первым называется отношение потребителей и поставщиков к бренду. Вторым, немаловажно, мнение самой компании по поводу предложенного бренда. Функционирование бренда лежит в идее и создании уникальности. В сути анализа бренда лежит дальнейшее восприятие того, каким будет ребрендинг компании. Ежемесячно существуют ситуации, когда предложенные идеи об изменении бренда схожи с настоящим. Следует понимать, что ребрендинг – риск. Ни кто не может гарантировать 100% результат. При этом учитываются критерии, которые дают понять, что привлекает посетителей к конкурентам и как можно изменить концепцию бренда.

Как создать стильный и мощный бренд?




Чтобы создать фирменный стиль, необходимо не только слепить логотип компании, но и придумать оригинальные элементы, удобную систему распознавания. Также необходимо создать прочную платформу, которая будет являться основой коммуникации. Нужно представлять, на сколько масштабными будут изменения в бренде и рассчитать планировку на несколько шагов вперед. Запомните, ни один бренд не становится популярным без рекламы, это важная позиция. Множество компаний поднялось с низов благодаря хорошему и качественному преподношению своего товара потенциальным покупателям.

Какие атрибуты содержит в себе ребрендинг?

Ребрендинг компании не является разработкой изменения просто образа и стратегии. Настоящий и правильный ребрендинг (re-branding) компании - это сплошное изменение почти всех атрибутов бренда. Таких, как:

• смена названия (например, на более современное);
• изменение дизайна (обновление образа фирмы);
• изменение ценового аспекта;
• увеличение направленной аудитории (притяжение новых потребителей);
• наращивание статуса бренда;
• усиление уникальности бренда.

Этапы изменения бренда в понятии ребрендинга компании:

1. Изучение состояния бренда.
2. Разработка стратегии.
3. Обновление основных элементов бренда.
4. Донесение до потребителей сути изменения.

В каких случаях возникает необходимость ребрендинга?

Ребрендинг компании - это не просто изменение бренда, от скуки руководителя, а решение серьезных проблем, возникающих при ухудшении репутации фирмы на рынке. К перемене бренда подталкивают такие факторы как, порча имиджа фирмы, неэффективная изначальная позиция, изменение рыночной ситуации, расширение компании, потеря интереса у потребителей, желание более выгодно продать свой товар.

Благодаря ребрендингу, многие компании вышли на новый уровень и повысили свои доходы с минимума до максимальной отметки, а некоторым удалось вывести компанию из убыточной и заставить приносить доход. Но не следует забывать, что любому предприятию нужны квалифицированные сотрудники и те, на кого можно положиться в случае неудачи.

Примеры ребрендинга

Ребрендинг компании МТС:


Ребрендинг РЖД:


Ребрендинг Apple:


Ребрендинг Бургер Кинг:


Лайф Факторинг ребрендинг:


Елесина Антонина, специально для gazeta42.ru






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+