Если вы продаете какой-либо товар или услугу, то знаете, какую большую роль в их продвижении играет реклама, а именно
правильное составление рекламного текста.
Неграмотно составленный рекламный текст может стать одной из причин провала, вот почему к рекламе и написанию рекламных текстов нужно относиться серьезно.
Реклама имеет два основных направления:
• во-первых, это демонстрация торговой марки, конкретного товара, услуги и т. д. Именно такую рекламу мы видим на экранах ТВ, на страницах газет и журналов;
• во-вторых — реклама, которая предполагает ответ клиента. Рекламный текст мотивирует на быструю покупку или отправку купона для заказа. Такая реклама должна заставлять клиента представить, какие преимущества он получит, немедленно воспользовавшись вашим продуктом.
Правила составления рекламного текста
И если вы стремитесь к развитию своего бизнеса, внимательно изучите рекомендации по составлению рекламного текста:
1. Проверка, и еще раз проверка!
Тщательно проверяйте каждый составленный текст, все контактные данные в нем. Проверяйте реакцию клиентов на каждое ваше объявление. Проверяйте ваш товар. Проверяйте все и всегда.
2. Заголовок.
Как правило, продуманный заголовок — это 70% успеха вашего рекламного объявления. Цель заголовка — привлечение внимания. Хорошо срабатывает реклама, которая предлагает немедленное решение проблем клиента - «кричите» о них в заголовках.
3. Краткость.
Короткие слова, короткие предложения, короткий рекламный текст.
При составлении рекламного текста используйте простые слова и фразы. Структура рекламного текста должна быть простой и понятной. Основная идея вашей рекламы — просто понять и просто купить!
4. Правильный рекламный текст не содержит обобщений.
Конкретность всегда убедительнее общих слов. Вместо «Заработайте с нами» - «Получайте до $300 в день».
5. Предоставляйте информацию о себе.
Сделайте ваш рекламный текст уникальным. При составлении рекламных текстов указывайте свои личные качества — это вызовет доверие клиентов к вам и увеличит заказы.
6. При написании рекламных текстов используйте местоимения.
Обращайтесь к потребителю, покажите ему, как ваш продукт удовлетворит его потребности. Это принесет вам дополнительные заказы.
7. В правильном рекламном тексте акцент сделан на выгоде, а не на отличительных свойствах продукта.
Выгода — это то, что принесет ваш продукт клиенту. «Морщины на лице уменьшатся на … %», «Вы похудеете на … кг» и т. д.
8. Используйте наречия и прилагательные, описывая свой продукт.
Ведь к покупке клиента подталкивают эмоции. Сделайте ваш продукт привлекательным на эмоциональном уровне.
9. Обязательно используйте рекомендации при составлении рекламного текста.
Рекомендательные отзывы работают превосходно. От вас потребуется только создать специальную форму для отзывов и предложить клиентам заполнить ее (возможно, за дополнительный бонус).
10. Спецпредложения с ограничением по времени.
Ничто так не стимулирует продажи, как слово «бесплатно». Стимулировать клиента заказать что-то немедленно поможет фраза «Только сейчас».
11. Гарантия.
Гарантия возврата товара или денег — это лучший способ вызвать доверие ваших клиентов. Она снимает многие возражения и опасения, свойственные людям при покупке.
12. Простые способы заказа.
Обязательно размещайте информацию, как заказать ваш продукт: «Позвоните по телефону 8-800-000-0000», «отправьте заказ по адресу ….».
Теперь попробуйте составить свои рекламные предложения, учитывая особенности рекламного текста. Правильное составление рекламного текста сделает вашу рекламную кампанию успешной и приведет вас к ожидаемым результатам.