Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Этикет электронной почты или правила написания электронного письма

2 сентября 2012, просмотров: 17082, Раздел: Бизнес-статьи    

etiket_elektronnoi_pochty.jpeg (7.23 Kb)Этикет электронной почты или правила написания электронного письма – наука, появившаяся не так давно, но уже успевшая стать весьма востребованной. Какие элементы включает в себя этикет электронной почты и как грамотно составить деловое электронное письмо – об этом вы узнаете в данной статье.

В мире, в котором интернет прочно вошел во все сферы человеческой жизни, не существует компании, в которой сотрудники не используют для коммуникации Skype, ICQ или электронную почту. Но не все знают, как делать это правильно.

Сетикет – это система правил, разработанных специально для коммуникации предпринимателей и их клиентов в сети Интернет. Не следует в сети мешать другим людям вести диалог. И помните – вас должны легко понимать. Это основные правила сетикета.

Этикет электронной почты допускает опущение приветствия, но, если вы хотите произвести должно впечатления, стоит начать письмо с приветствия. Например, можно написать так: «Доброго Времени суток, уважаемый(-ая) + Имя и Отчество адресата. Помните, что ваше письмо должно быть логичным и грамотным. Каждое предложение начинается с прописной буквы, а сами предложения отделяются друг от друга точкой.

Как оформить деловое электронное письмо

Как правило, в каждой фирме есть свой образец оформления делового письма. Такой образец включает в себя все необходимые элементы. Иногда в таком документе прописывается запрет на использование смайликов, если это не относится к профессиональной деятельности.

Структура делового электронного письма, как правило, имеет следующий такой же вид как и обычное письмо. Только в конце добавляется логотип компании.

Правила написания электронного письма

Поля «тема», «кому» и «важность письма» должны быть заполнены обязательно. В поле «кому» указывается электронный адрес получателя, в поле «тема» пишут несколько слов, характеризующих послание.



Объем электронного письма должен быть в два раза меньше написанного. Если вам необходимо отправить файл большого размера, электронную почту для этих целей использовать не стоит.

В каждом почтовом ящике есть адресная книга. Туда можно вносить все контакты. И вам не придется их запоминать.

Для того, чтобы ответить на электронное письмо, достаточно нажать соответствующую кнопку ( «ответить» или «reply») .

Смайлы

В обычном общении об отношении людей друг к другу говорят не столько слова, сколько эмоции. И в этом недостаток общения через Интернет. Но, все же, кое-какую альтернативу найти удалось, и это – смайлики. Смайлики – это рожицы, состоящие из символов.

Вот пример самых распространенных смайлов:

:) улыбка
:( грусть
:/ обида
:0 удивление
:-| равнодушие

Этикет электронной почты: правила написания электронного письма

Электронная подпись

Электронная подпись представляет собой специальный файл, который вставляется в конце письма. Наличие в письме электронной подписи считается правилом хорошего тона. Также при помощи электронной подписи вы можете ненавязчиво прорекламировать свой бизнес.

Также необходимо отметить, что добавление опции «уведомление о доставке» может показаться вашему собеседнику проявлением неуважения. Поэтому чтобы проверить, дошло ли ваше письмо, лучше воспользоваться телефоном.

Как видите, этикет электронной почты или правила написания электронного письма – это навык, которым довольно легко овладеть.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+