Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Инвестирование в автомобильный бизнес

28 сентября 2013, просмотров: 2610, Раздел: Бизнес-статьи    

5058_investirovanie_v_avtomobilnyi_biznes.jpeg (18.3 Kb)Рынок иномарок по не многу становиться похож на европейский аналог. Сегодня инвестирование в автомобильный бизнес может принести хороший капитал. На сегодняшнее время много автомобильных компаний полагают, что российский рынок достаточно приоритетный. Одни строят на территории России заводы по сборке автомобилей, другие занимаются сервисной сетью. Но в каждом случае им необходимы официальные дилеры.

Выбираем марку для дилерства

- Для начало, чтобы войти в автомобильный бизнес следует начать с более дешевых автомобилей, постепенно набравшись опыта можно начать заниматься дилерством автомобилей класса "премиум".

- Желательно иметь в России официального импортера, это сделает процесс закупки более проще, а так же облегчит доставку автомобилей в салон и предоставит дилеру гибкие финансовые условия.

- Многообразный модельный ряд, дополнительное оборудование предлагаемое производителем вызовет сложности для дилера при расчете потребности в автомобилях, а это означает, что могут появиться проблемы с реализацией.

- Успех каждого дилера зависит от уровня квалификации автомеханика, поэтому при выборе производителей следует отдавать свое предпочтения тем, кто проводит тренинги повышающие квалификацию своих сотрудников.

- Начинающий предприниматель может использовать известный бренд для открытия своего автоцентра.

- Перспективна продажа грузовых автомобилей иностранного происхождения.

Вхождение в автомобильный бизнес зависит от предпочтений инвестора, то есть, какую марку автомобиля он выберет, а так же месторасположения, где будут продаваться данные автомобили. После необходимо согласовать с представительством, в каком профиле будет происходить будущая деятельность.



Где можно расположить автоцентр

1. Здания бывших автопарков.
2. Реконструкция выбранного объекта.
3. Стройка среднего класса одиночных автоцентров.
5. Строительство автоцентра, который будет отвечать мировым стандартам.

Бизнес - план дилерского центра:

1. Набрать профессиональный персонал. Начинать следует с топ - менеджеров.
2. Взять в аренду или купить участок.
3. Разработать бизнес - план проекта. Для старта подсчитайте объем планируемых инвестиций, обязательно учтите точку безубыточности, а так же момент, в который вы должны выйти на желаемую рентабельность.

Специфика бизнес - процесса

1. Покупка автомобилей должна проходить непосредственно в стране изготовителе. Дилер покупает машины на заводе производителя. Самостоятельно страхует их, доставляет в свой салон и растамаживает.
2. Покупка автомобилей у российского импортера. В данном случае транспортировкой занимается импортер.

Сколько автомобилей должно быть на складе

Все зависит от той марки, которая будет выбрана производителем. Возможно, он предложит большой ассортимент моделей, тогда придется держать много машин на складе. Цены дилерам устанавливает производитель. Если дилерский план полностью выполняется, производитель предоставляет бонусы.

Окупаемость инвестирования в автомобильный бизнес

Соотношение дохода от реализации машин зависит от рентабельности выбранной марки. Многое зависит от производственных мощностей, объем продаж, марка автомобиля, список сервисных услуг, количество подъемников. Повысить прибыль можно с помощью:

- повышение коэффициента загрузки центра, который занимается сервисом автомобилей;
- реализация и установка дополнительных товаров: видео и аудио, система охраны, холодильники, парковочные радары.
- предоставление тонировки, тюнинг двигателя и аэродинамические пакеты;
- продажа машин в кредит непосредственно в помещении автосалона
- реализация подержанных автомобилей;
- страхование машины.

Рекламная компания

Успех дилера во многом зависит от маркетинговой стратегии, а так же от рекламной компании. Рекламным носителем может быть: радио, наружная реклама, публикация в прессе. Проводимая рекламная компания должна согласовываться с представительством производителя. Наиболее успешной рекламой считаются перетяжки и рекламные щиты, которые располагаются на больших автомагистралях.

Увеличить число клиентов поможет система Trade - in. Данная программа достаточна, проста: в автосалон приходит клиент со своей машиной. Эксперты салона дают оценку автомобилю и его остаточную стоимость, составляет акт на основе, которого устанавливается сумма доплаты за новый автомобиль.

Инвестирование в автомобильный бизнес на данный момент считается прибыльным вложением, так как большое количество автомобильных компаний направили свой интерес на российский рынок и делают приоритетные для себя направления.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+