Зная огромное влияние слогана на потребителя, каждый задумывается над тем,
как придумать рекламный слоган, который работал бы быстро и безотказно. Даже если вы не верите в чудодейственную силу рекламного слогана, это не значит, что он на вас не действует. Например, если вам прочитать первую половину известных сегодня рекламных слоганов, вы с легкостью вспомните их продолжение. Вот так и работает этот инструмент.
Что такое рекламный слоган
Это фраза рекламного характера, которая напрямую ассоциируется с определенным товаром. Задача рекламного слогана – создать особое впечатление о продукте, зарядить потребителя определенной энергией и вызвать конкретные желания.
Можно выделить такие виды рекламных призывов:
• рекламный слоган для товара;
• девизы компании;
• слоган для формирования имиджа;
• слоган-миссия.
Оплачиваются такие фразы весьма неплохо: от 100 долл. за дюжину вариантов. Но надо отдать должное, хороший слоган – еще не гарантия успеха. Его необходимо еще правильно донести до потребителя.
Как работающий придумать рекламный слоган?
Придумать рекламный слоган не так-то просто, но если руководствоваться определенными правилами, то в этом можно достичь немалого успеха. Идеальный слоган должен обладать:
• лицом, то есть быть уникальным;
• звучностью;
• краткостью;
• ассоциироваться с брендом;
• легко запоминаться.
Кроме этого существуют и другие правила, которые помогают придумать рекламный слоган.
1. Эмоциональная окраска и интонация. Они создают особую атмосферу восприятия и запоминания бренда и товара. Придумать рекламный слоган необходимо с учетом общего стиля и направленности товара. Эмоции можно подчеркнуть некоторыми скачками интонации в конце фраз, чтобы усилить их восприятие.
Пример рекламного слогана с таким усилением можно найти у автомобиля Тойота Авенсис: «Ваше будущее – его цель».
2. Структура – тоже важная часть. Она может быть монолитной, когда используется и название фирмы, и название товара. В этом случае, чтобы придумать рекламный слоган, используют различные созвучия. Стыковой слоган предполагает использование названия бренда в конце или в начале фразы, как самостоятельного понятия. Пример рекламного слогана такого рода: «Audi. Превосходство высоких технологий». Еще существуют так называемые развязанные слоганы, которые являются обычно имиджевыми.
3. Изюминка, то есть то, что непосредственно цепляет потребителя, может проявляться в различных формах. Прежде всего, слоган может быть простой до аскетизма – на два-три слова. Тогда го проще запомнить. Иногда, чтобы придумать рекламный слоган, используют игру слов, например «Вольному – Volvo». Хороший прием, когда фраза выглядит и звучит красиво. Неплохой пример рекламного слогана газеты вакансий: «У нас нет постоянных читателей» – юмор или сарказм тоже дают хорошую отдачу.
Чаще всего в вопросе,
как придумать рекламный слоган, используют призыв или обращение. Такие фразы обычно содержат местоимение в обращении к потребителю. Хорошо въедаются в сознание различные противоречия, приправленные метафорами и эпитетами. Если вам удалось придумать рекламный слоган на противоречиях и контрастах, у него есть большой шанс на успех. Неплохо устанавливает контакт с потребителем вопрос-слоган. Безотказной убедительностью обладают слоганы, которые содержат какие-то цифры.
Ломая голову над тем, как
придумать красивый рекламный слоган, надо учитывать все детали товара и его стиля. И под него уже подбирать те или иные инструменты создания рекламных фраз. В вопросе, как придумать рекламный слоган хорошим подспорьем могут оказаться базы слоганов, которые можно найти в Интернете.