Чтобы
продать товар, прежде всего нужно определить, кому он необходим. А для этого определите свою целевую аудиторию.
Вашими клиентами могут быть физические лица (В2С) или организации (В2В).
На каком рынке вы намерены продать товар?
• на массовом — взаимодействие со всеми клиентами происходит на одном уровне;
• на сегментированном — здесь присутствуют разные категории клиентов, которые требуют разного подхода;
• на нишевом — каждый сегмент рынка определяет необходимый для себя товар.
Когда портрет клиента перед вами, приступайте к разработке способов увеличения продаж, или к созданию ценностного предложения — преимущества для клиентов от сотрудничества с вами.
Если вам важна информация,
как правильно продавать товар, внимательно изучите способы увеличения продаж:
• эксклюзивный продукт — найдите или создайте что-то абсолютно новое, недоступное на рынке. В качестве примера можно привести компании, которые предлагают устройства от Apple до их официального выхода на рынок;
• создайте легенду — как правило, это способствует увеличению продаж. В товарах и услугах сектора В2С этот прием отлично работает. К примеру, чтобы удачно продать товар, для его рекламы приглашают известных людей, демонстрирующих его великолепные свойства;
• повышайте свою эффективность. Если конкуренты предлагают доставку в течение двух недель, сделайте так, чтобы ваш товар клиенты могли получить через несколько дней, что непременно приведет к увеличению продаж;
• применяйте индивидуальный подход — есть продукция, которую можно изготавливать по заказу клиента;
• снижайте риски клиента — гарантия возврата денег или обмена товара должна стать нормой согласно правилам продаж;
• предлагайте пути решения проблем клиента — не стремитесь просто продать товар, задавайте вопросы, выявляйте потребности;
• создайте привлекательный дизайн — эффектное оформление вашего продукта или услуги способствует увеличению продаж;
• предлагайте продукцию, которая подчеркнет статус клиента;
• не снижайте цену только ради того, чтобы быстрее продать товар. Демпинг далеко не всегда приводит к увеличению продаж, чаще происходит наоборот — покупатель считает вашу продукцию менее качественной, и объем продаж снижается;
• сократите расходы клиентов или увеличьте их прибыль — рассчитайте и подготовьте определенные пакеты услуг, которые позволят сэкономить средства ваших клиентов, ли подумайте, как вы можете продать товар в выгодной для клиента упаковке.
Примеры того,
как правильно продавать товар, можно наблюдать у операторов связи, предлагающих выгодные пакеты клиентам из разных сегментов рынка;
• сделайте ваш товар доступным для тех категорий потребителей, которые раньше не могли его себе позволить.
Изучив все рекомендации,
как правильно продавать товар, начинайте внедрять их в своем бизнесе — это обязательно повысит вашу эффективность и успех на рынке.